Новости

За полгода россияне получат рекордные 220 млрд рублей кешбэка

По подсчетам экспертов, за первые шесть месяцев 2025 года россияне получат до 220 млрд рублей кешбэка в рамках банковских программ лояльности. Аналитики ВТБ прогнозируют, что по итогам года эта сумма может составить 450-500 млрд рублей.
В первом полугодии банки активно развивали персонализированные предложения и запускали эксклюзивные акции для пользователей своих программ лояльности. Все больше банков начали предлагать категории кешбэка, исходя из сезонности, предстоящих праздников и транзакционного поведения клиентов. Такой подход дает возможность клиентам получать максимальную выгоду от ежедневных покупок и мотивирует их использовать карты банка для повседневных платежей.
Особое внимание игроки рынка уделяли развитию кобрендинговых программ: банки наращивали партнерства с маркетплейсами и крупными экосистемами. Это не только расширяет возможности для клиентов — они получают кешбэк и дополнительные скидки у партнеров, — но и способствует росту клиентской базы как у банков, так и у партнеров.
«Мы видим, что клиенты все чаще выбирают тот банк, который позволяет получать ощутимую выгоду в повседневных расходах. При этом размер кешбэка по-прежнему играет важную роль: итоги нашего недавнего исследования показали, что в семьях активно сравнивают предложения и распределяют, кто будет оплачивать покупки, чтобы получить максимальный возврат. Это подтверждает, что сейчас кешбэк — это уже не просто приятный бонус, а почти что национальный вид спорта: все соревнуются, у кого получится вернуть максимальную сумму», — отметил Роман Синенко, начальник управления «Программы лояльности» ВТБ.
По оценке аналитиков ВТБ, во втором полугодии банки будут активнее использовать искусственный интеллект и внедрять игровые механики для более точной персонализации предложений, а также привлечения и удержания клиентов.

Читайте также

Более половины россиян готовы купить авто онлайн

Более половины жителей СКФО готовы сдать биометрию для защиты от мошенников

Жители СКФО увеличили траты на майских праздниках на 69%

Глава Ставрополья поддержал «Бизнес Баттл», который стартует в апреле

Эксперты: рынок розничных пассивов может вырасти в этом году на 24%

Прирост сбережений вдвое обгонит розничные кредиты в России

СКФО на втором месте в топ регионов с самыми низкими ценами на новые авто

«Живой баланс»: ВТБ запустил уникальную услугу для абонентов МегаФона

Две трети жителей СКФО хотели бы провести отпуск на Дальнем Востоке

Ставрополье не вошло в топ самых «ипотечных» регионов страны

Прибыль ВТБ за 4 месяца превысила 200 млрд

ВТБ запустил доставку розничных продуктов в Крыму

Оставить комментарий

÷ 1 = 5

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее