Новости

ВТБ привлечет до 1,5 млн клиентов через партнерские сервисы

 

ВТБ рассказал о планах по развитию партнерских программ – в 2025 году банк расширит взаимодействие с крупными игроками в сферах телекома, транспорта, маркетплейсов и финтеха. Совместные преимущества от привычных сервисов позволят привлечь на обслуживание в банк до 1,5 млн розничных клиентов, заявил заместитель президента – председателя правления ВТБ Георгий Горшков.
«В прошлом году наша коллекция партнерских сервисов пополнилась такими крупными брендами как РЖД, Аэрофлот, Мегафон, М.Видео, Эльдорадо, Т2 и другими. Совместно с партнерами мы собираем корзину преимуществ от привычных клиентских операций и делимся ими с пользователями. Для нас это не просто продуктовые бонусы: мы нацелены на создание экосистемы, которая будет максимально удобной и выгодной для всех россиян. Наша стратегическая задача – привлечь клиентов на долгосрочное сотрудничество с ВТБ как с основным финансовым партнером», — отметил Георгий Горшков.

В 2024 году ВТБ успешно запустил кобрендинговую карту с Аэрофлотом, предлагая клиентам уникальные условия для накопления миль и бонусов. Кредитные карты ВТБ можно получить через сотрудников крупных торговых сетей, таких как М. Видео и Эльдорадо, а также через салоны связи Мегафон и платформу Финфорт. В партнерстве с Т2 стал доступен вклад с повышенной ставкой 24,5% годовых с подпиской T2 «MiXX» (S, M и Max).

По словам топ-менеджера ВТБ, все продуктовые преимущества направлены на расширение доступа клиентов к финансовым услугам ВТБ и улучшение их опыта взаимодействия с банком.

Читайте также

ВТБ и Wildberries подписали соглашение о реализации инвестиционного проекта

Мошенники стали запугивать просрочкой по ипотеке

Стали доступны онлайн-переводы из России по номеру карты с зачислением в тенге в Казахстане

ВТБ профинансирует строительство жилого комплекса в Луганске

ВТБ стал победителем премии CIPR Digital-2024

На курорте Домбай построят новые гостиницы, кафе и канатную дорогу

Во втором полугодии доля новых авто на рынке вернется к началу 2022 года

Эксперты спрогнозировали повышение ставки ЦБ до 20%

ВТБ выяснил, сколько карт в кошельке у россиян

Каждый шестой житель СКФО готов доверить искусственному интеллекту контроль «вредных покупок»

ВТБ запустил сервис по самостоятельному осмотру объектов загородной недвижимости

Большинство россиян хотели бы иметь «единый кошелек» для управления счетами в разных банках

Пресс-служба ВТБ

Оставить комментарий

− 1 = 2

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее