Новости

ВТБ привлечет до 1,5 млн клиентов через партнерские сервисы

 

ВТБ рассказал о планах по развитию партнерских программ – в 2025 году банк расширит взаимодействие с крупными игроками в сферах телекома, транспорта, маркетплейсов и финтеха. Совместные преимущества от привычных сервисов позволят привлечь на обслуживание в банк до 1,5 млн розничных клиентов, заявил заместитель президента – председателя правления ВТБ Георгий Горшков.
«В прошлом году наша коллекция партнерских сервисов пополнилась такими крупными брендами как РЖД, Аэрофлот, Мегафон, М.Видео, Эльдорадо, Т2 и другими. Совместно с партнерами мы собираем корзину преимуществ от привычных клиентских операций и делимся ими с пользователями. Для нас это не просто продуктовые бонусы: мы нацелены на создание экосистемы, которая будет максимально удобной и выгодной для всех россиян. Наша стратегическая задача – привлечь клиентов на долгосрочное сотрудничество с ВТБ как с основным финансовым партнером», — отметил Георгий Горшков.

В 2024 году ВТБ успешно запустил кобрендинговую карту с Аэрофлотом, предлагая клиентам уникальные условия для накопления миль и бонусов. Кредитные карты ВТБ можно получить через сотрудников крупных торговых сетей, таких как М. Видео и Эльдорадо, а также через салоны связи Мегафон и платформу Финфорт. В партнерстве с Т2 стал доступен вклад с повышенной ставкой 24,5% годовых с подпиской T2 «MiXX» (S, M и Max).

По словам топ-менеджера ВТБ, все продуктовые преимущества направлены на расширение доступа клиентов к финансовым услугам ВТБ и улучшение их опыта взаимодействия с банком.

Читайте также

В центре Невинномысска появится 16-этжный жилой комплекс

Группа ВТБ завершила объединение пенсионных фондов

Студенты из 11 городов начали обучение в Школе управления рисками

В 2024 году клиенты банков стали активнее вкладываться в драгоценные металлы

Более трети офисов ВТБ будут работать по субботам

ВТБ финансирует строительство жилого комплекса в Санкт-Петербурге

ВТБ представляет аудиоспектакль «Сон о хлебе»

Объявлены даты конференции Data Fusion 2025

ВТБ и ОДК развивают стратегическое партнерство

ВТБ запускает новую систему защиты от кредитных мошенников

В ВТБ рассказали, какие сервисы ценят в других банках

Пресс-служба ВТБ

Специалисты банковской сферы определили самые «семейные» регионы России

Оставить комментарий

5 + 3 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее