Новости

ВТБ привлечет до 1,5 млн клиентов через партнерские сервисы

 

ВТБ рассказал о планах по развитию партнерских программ – в 2025 году банк расширит взаимодействие с крупными игроками в сферах телекома, транспорта, маркетплейсов и финтеха. Совместные преимущества от привычных сервисов позволят привлечь на обслуживание в банк до 1,5 млн розничных клиентов, заявил заместитель президента – председателя правления ВТБ Георгий Горшков.
«В прошлом году наша коллекция партнерских сервисов пополнилась такими крупными брендами как РЖД, Аэрофлот, Мегафон, М.Видео, Эльдорадо, Т2 и другими. Совместно с партнерами мы собираем корзину преимуществ от привычных клиентских операций и делимся ими с пользователями. Для нас это не просто продуктовые бонусы: мы нацелены на создание экосистемы, которая будет максимально удобной и выгодной для всех россиян. Наша стратегическая задача – привлечь клиентов на долгосрочное сотрудничество с ВТБ как с основным финансовым партнером», — отметил Георгий Горшков.

В 2024 году ВТБ успешно запустил кобрендинговую карту с Аэрофлотом, предлагая клиентам уникальные условия для накопления миль и бонусов. Кредитные карты ВТБ можно получить через сотрудников крупных торговых сетей, таких как М. Видео и Эльдорадо, а также через салоны связи Мегафон и платформу Финфорт. В партнерстве с Т2 стал доступен вклад с повышенной ставкой 24,5% годовых с подпиской T2 «MiXX» (S, M и Max).

По словам топ-менеджера ВТБ, все продуктовые преимущества направлены на расширение доступа клиентов к финансовым услугам ВТБ и улучшение их опыта взаимодействия с банком.

Читайте также

С помощью портала Госуслуг можно получить информацию от судебных приставов не выходя из дома

Жители СКФО увеличили траты на майских праздниках на 69%

Российский банк запустил подтверждение операций по селфи для защиты от мошенников

ВТБ предупреждает о новой схеме мошенничества с участием «школьных психологов»

Житель Невинномысска предстанет перед судом за нападение на сотрудника транспортной безопасности

Участников проекта Бизнес Баттл пригласили на встречу «PRO бизнес» в Ставрополе

НПФ ВТБ начал зачисление господдержки по программе долгосрочных сбережений

Участники сессии ВТБ на ПМЭФ-2025 обсудили новые точки роста для стран Глобального Юга

Более 8 млрд рублей вернули клиенты ВТБ с помощью сервиса налогового вычета по ипотеке

ВТБ выступил партнером фотовыставки «Связь поколений» в Ставрополе

Пресс-служба ВТБ

Цифровой банк запустился в отечественном мессенджере МАХ

Пресс-служба ВТБ

Почти треть опрошенных в СКФО не ведут общий семейный бюджет

Оставить комментарий

× 2 = 16

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее