Новости

В России запустили продажу машин через аренду или подписку


ВТБ запускает в России новый онлайн-сервис ВТБ Авто по продаже автомобилей с различными способами владения. Клиенты смогут выбрать оптимальный вариант приобретения машины: оплату частями, автокредит или за собственные деньги.

Предложение по покупке частями подразумевает, что клиент в первые три месяца берет авто в аренду и вносит не всю его стоимость сразу, а только оплату за бронь и фиксированные ежемесячные платежи. Если в конце аренды он готов к покупке, то может взять машину по остаточной стоимости. Выплаты в период аренды идут в зачет стоимости автомобиля. Через три месяца его можно выкупить с автокредитом или за собственные средства. Если машина клиенту не подойдет, от выкупа можно свободно отказаться и при желании взять в аренду новую.

Также сервис предлагает возможность оформить долгосрочную подписку на автомобиль с полным обслуживанием. В подписку включено большое количество услуг: регистрация, страхование, оплата транспортного налога, шиномонтаж, техобслуживание и другие. Таким образом клиент получает новый личный автомобиль, поставленный на учет, застрахованный и полностью готовый к поездкам.

«ВТБ Авто – это универсальный продукт, отвечающий разнообразным потребностям современного потребителя. Мы планируем стремительно развивать наш сервис и уже создаем бесшовный клиентский путь покупки автомобиля в онлайн с доставкой прямо к дому. Также будем расширять ассортимент автомобилей и способов приобретения, запустим востребованные услуги и сервисы для автолюбителей», – комментирует руководитель проекта ВТБ Авто Сергей Медынский.

Читайте также

ВТБ: в этом году выдачи автокредитов в России достигнут рекордных 2,3 — 2,4 трлн рублей

Продление срока софинансирования увеличивает привлекательность программ долгосрочных сбережений

ВТБ официально завершил присоединение РНКБ

Кешбэк, страховка и надбавки: российский банк рассказал о возможностях для пенсионных клиентов

На Северном Кавказе продажи автокредитов впервые превысили кредиты наличными

ВТБ повысил для клиентов СМБ ставки по депозитам и неснижаемым остаткам

Предприниматели на треть увеличили спрос на банковские гарантии

Миллениалы стали драйвером роста самозанятости в России

Пользователи ВТБ Онлайн стали втрое чаще входить в веб-версию по биометрии

Ставки по накопительным продуктам в рублях и китайских юанях растут

Участники сессии ВТБ на ПМЭФ-2025 обсудили новые точки роста для стран Глобального Юга

Генеральным директором ВТБ Факторинг назначен Константин Савельев

Оставить комментарий

19 − 17 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее