Новости

В конце года на Северном Кавказе вырос спрос на ипотеку

В декабре 2024 года выдачи ипотеки в регионах СКФО выросли на 10% в сравнении с результатами ноября. По сравнению с декабрем 2023 года продажи жилищных кредитов все равно оказались ниже. Такие данные приводит пресс-служба ВТБ.
Основной объем выдач ипотеки в декабре ожидаемо пришелся на господдержку, прежде всего – «семейную». По оценке ВТБ, доля этой программы достигла максимального за год значения – 84%.
В целом по итогам 2024 года продажи ипотеки в России составили около 4,8 трлн рублей, следует из предварительных подсчетов банка. Это на 39% ниже результата рекордного в истории 2023 года, когда выдачи составили 7,8 трлн рублей, но сопоставимо с итогами 2022 года (4,9 трлн).
В регионах Северного Кавказа ВТБ в 2024 году оформил более 4 тысяч ипотечных кредитов почти на 15 млрд рублей – на четверть меньше, чем годом ранее. Как и в целом на рынке, основной объем продаж (более 60%) пришелся на «семейную» ипотеку. На фоне экстравысоких ставок по базовым банковским программам средний размер кредита в СКФО сократился с 3,7 млн рублей до 3,6 млн рублей.
«В этом году многое будет зависеть от новых инициатив правительства по поддержке спроса на «семейную» ипотеку, которая снова должна стать драйвером всего ипотечного рынка», — отметил начальник управления «Ипотечное кредитование» ВТБ Сергей Бабин.

Читайте также

Предприниматели Ставрополья смогут принять участие в конкурсе стартапов «Бизнес Баттл»

Продление срока софинансирования увеличивает привлекательность программ долгосрочных сбережений

В ВТБ отметили рекордный спрос на депозиты в декабре

Более половины жителей СКФО считают высокий процент по вкладам возможностью обогнать инфляцию

Вклады дольше – прибыль больше

ВТБ выделил гранты молодым российским экологам

Изготовление табличек на кабинеты – залог узнаваемости и стиля вашего офиса

«ВТБ Мои Инвестиции» назвали самые перспективные активы в третьем квартале

ВТБ не планирует сокращать отделения Почта Банка

В апреле рост рынка ипотеки в России замедлился

Клиенты ВТБ увеличили спрос на выездное обслуживание в 5 раз за год

Кто такие «прайс-стикеры» и почему их число сократится?

Оставить комментарий

4 + 4 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее