13 апреля в кампусе Высшей школы менеджмента (ВШМ) СПбГУ «Михайловская дача» прошел финал «Интенсива по продуктовому менеджменту» — совместного проекта ВШМ СПбГУ и ВТБ Онлайн. За 1,5 месяца 40 студентов СПбГУ с разных факультетов прошли курс лекций и собрали 8 тестовых версий (MVP) цифровых продуктов.
Свои работы участники представили экспертному жюри на финальной презентации. Для реализации проектов сотрудники Департамента цифрового бизнеса совместно с экспертами ВШМ СПбГУ подготовили насыщенную образовательную программу. В ее основе — три очных модуля, серия видеолекций и встреча в Москве.
«Интенсив по продуктовому менеджменту» — образовательный проект для студентов 2–4 курсов, которые хотят развиваться в сфере цифровых продуктов. Программа сочетает теорию и практику: лекции от специалистов ВТБ Онлайн и ВШМ СПбГУ, а также командную разработку MVP. Главные цели проекта — дать студентам с высоким потенциалом полезные практические знания, которые позволят им ускорить их попадание в продуктовый менеджмент, а также пригласить талантливых ребят на стажировки в Департамент цифрового бизнеса ВТБ.
Отдельно наградили участников, которые проявили себя не только в командном, но и в индивидуальном зачете. Три лучших студента — Дмитрий Яковлев, Елизавета Дмитриева и Анна Каганова — получили приглашения на оплачиваемые стажировки в ВТБ Онлайн.
Все участники получили лимитированный мерч и подписки «Яндекс Плюс», а лучшие команды — памятные призы: карьерные консультации от HR-экспертов ВТБ, приглашения на спектакль «Мейергольд» музея театрального и музыкального искусства, беспроводные колонки, а также главный приз — обед с топ-менеджером ВТБ, который достался команде с AI-driven приложением для подготовки к забегам.
Читайте также
Нажмите на комментарий