Новости

Спрос на яйца вырос на 38% накануне Пасхи

На предпасхальной неделе спрос на яйца подскочил более чем на треть, а на кулинарные ингредиенты – на 64%, о чем свидетельствует статистика аналитического сервиса Продажи.рф.За неделю накануне праздника в магазинах, обслуживаемых Первым ОФД (входит в группу ВТБ), покупки продуктов к Пасхе выросли на 22%, а вот спрос на продукты животного происхождения во время поста существенно не изменялся.
За предпасхальную неделю и в сам праздник (с 29 апреля по 5 мая) в магазинах, обслуживаемых Первым ОФД, покупатели потратили на продукты для праздничного стола около 2,9 млрд рублей, купив свыше 18 млн товаров, что на 22% больше, чем за неделю до этого.

На куриное яйцо – наиболее популярный пасхальный продукт – покупатели потратили за неделю более 418 млн рублей, купив около 7 млн упаковок товара (+38% по количеству к предыдущей неделе). Стоимость яиц не изменилась накануне праздника.

На предпраздничной неделе традиционно подскочил спрос на кулинарные ингредиенты: покупатели приобрели более 3 млн упаковок товара, это на 64% больше, чем неделей ранее. Всего потрачено 137 млн рублей, средняя цена товара за неделю снизилась на 9% до 45 рублей.

На 9% за неделю вырос спрос на вино: было куплено около 861 тысячи бутылок, объем трат составил 476 млн рублей, а средняя цена — 554 рубля, это на 2% ниже, чем неделей ранее и на 8% больше, чем в прошлую Пасху. Традиционно к Пасхе покупают недорогие красные вина для праздничного стола, также дешевые тихие вина разных категорий приобретаются для окрашивания яиц.

«В структуре спроса мы не видим заметного снижения покупок продукции животного происхождения в пост. Снижение спроса на молочную продукцию, по сравнению с аналогичным периодом до начала великопостных недель, составило 1%, на яйца – 4%, спрос на мясо даже немного вырос, т.к. последние недели поста совпали с началом сезона пикников и длинными выходными. Современному человеку сложно подстроить свой режим питания под определенные требования, даже если есть желание соблюдать пост, поэтому некоторые используют альтернативные варианты поста — отказ от сладких продуктов, сигарет, алкоголя и развлекательных мероприятий», — комментирует Татьяна Гребенкина, руководитель направления аналитических исследований Продажи.рф.

Справка:

«Первый ОФД» – оператор фискальных данных, входит в группу ВТБ. Компания занимает второе место на рынке с долей 17%. 

Читайте также

ВТБ на ПМЭФ-2025 заключил соглашения о сотрудничестве с регионами России

Пресс-служба ВТБ

Карта «СВОи» от ВТБ стала доступна ветеранам МЧС и прокуратуры

Пресс-служба ВТБ

ВТБ Мои Инвестиции: нулевой брокерский сбор для новичков до конца года

Алименты ребенку в обмен на машину

Российские ученые разработали программу для помощи в сохранении дальневосточного леопарда

Гострудинспекцией в Ставропольском крае завершено расследование смертельного несчастного случая, произошедшего на субботнике в селе Грачевка

Выдачи автокредитов в 2025 году снизились почти в полтора раза

ВТБ прогнозирует увеличение эффективности ИТ-разработчиков на 10% благодаря цифровым советникам

Судебные приставы взыскали уголовный штраф за продажу контрафактного алкоголя

Первый зампред ВТБ описал два сценария смягчения по ключевой ставке

Пресс-служба ВТБ

В России растет спрос на детские банковские карты

ВТБ профинансировал строительство гостинично-санаторного комплекса во Владикавказе

Оставить комментарий

72 ÷ 8 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее