Новости

Россияне рассказали, как планируют экономить на обучении этой осенью

По данным опроса ВТБ, наступающей осенью 21% россиян планирует получать платное образование или проходить курсы, 25% респондентов будут оплачивать дополнительное обучение детей. Каждый четвертый опрошенный отметил, что планирует использовать скидки или кешбэк при оплате обучения.
Почти половина (46%) участников опроса планирует вложить в обучение от 15 до 50 тыс. рублей. Готовы потратить на обучение до 15 тыс. рублей – 22% респондентов, столько же – от 50 до 100 тыс. рублей. 9% участников опроса готовятся заплатить за обучение более 100 тыс. рублей.

Две трети (68%) опрошенных рассчитывают оплачивать обучение из собственных средств. Также для оплаты обучения респонденты планируют использовать скидки на обучение (26%), кешбэк по банковским картам (25%), средства от налогового вычета (17%) и образовательные кредиты (10%). Воспользоваться нецелевыми кредитами для оплаты обучения хотели бы 21% опрошенных.

«Начало учебного года связано с дополнительными расходами для семьи. Это не только покупка всего необходимого к школе, но и оплата кружков, а также курсов для повышения квалификации и изучения иностранных языков. Для банков это возможность поддержать клиентов с регулярными платежами по картам. С 26 августа мы предложим клиентам ВТБ наиболее популярные в это время категории с кешбэком 5-7% за траты на образование и канцтовары», – сообщил руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса, старший вице-президент ВТБ Ростислав Яныкин.

В 2024 году ВТБ увеличил инвестиции в программу лояльности практически в два раза и обновил ее. С мая банк начисляет кешбэк рублями до 25% в категориях, которые клиенты выбирают сами. По итогам первых месяцев после перезапуска все больше пользователей выбирают карты банка для повседневных платежей, и, как результат, ежемесячная сумма кешбэка в среднем удвоилась. Банк прогнозирует, что по итогам августа категории с кешбэком на следующий месяц выберут 5 млн клиентов.

*Опрос провел ВТБ по репрезентативной выборке среди 1500 человек в возрасте от 18 лет в городах России с населением более 100 тыс. человек.

Читайте также

Определены критерии выбора онлайн-банка для бизнеса

Литературная премия группы компаний «Литрес» пройдет при поддержке ВТБ

ВТБ Мои Инвестиции: нулевой брокерский сбор для новичков до конца года

Клиентам «Открытия» стали доступны все розничные продукты ВТБ

ВТБ протестировал российский сервис анализа сбоев на сайтах

ВТБ Мобайл расширит географию присутствия вдвое до конца года

ВТБ внедрил новую платформу по оценке рисков брокерских продуктов

В метро Санкт-Петербурга в тестовом режиме запустили оплату по биометрии

Клиенты Почта Банка открыли вклады ВТБ на сумму более 7 млрд рублей

ВТБ предупредит клиентов при атаке мошенников

 В ВТБ спрогнозировали, сколько продержатся экстра-высокие ставки по депозитам

Клиенты банка могут подключить цифровые сервисы телеком-оператора для бизнеса

Оставить комментарий

92 − 83 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее