Новости

Россияне потратили 170 млрд рублей на новогодних каникулах

Траты жителей РФ на товары и услуги во время новогодних каникул составили 170 млрд рублей, что на 8% больше, чем было с 1 по 8 января 2024 года. Такие данные приводит ВТБ со ссылкой на статистику «Первого ОФД».

На продукты россияне потратили 55 млрд рублей, что на 19% больше, чем в прошлом году. На оплату различных услуг в праздники, в том числе коммунальных, транспортных, медицинских, курьерских, страховых и услуг связи, пришлось более 21 млрд рублей.

На одежду и обувь потратили свыше 17,5 млрд. Это на 450 млн больше, чем в новогодние праздники 2024 года.

Расходы на товары для праздника и сувениры превысили 1,2 млрд рублей, рост по сравнению с прошлым годом составил 7%.

На букеты ушли 360 млн рублей, что на 30% больше, чем в прошлом году. Около 500 тыс. елочных и цветочных композиций украсили дома и офисы в первые новогодние дни.

Читайте также

ВТБ и колхоз-племзавод им. Ленина подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве

Две трети россиян используют биометрию в мобильных устройствах

Эксперты назвали ключевые признаки ИИ-контента и способы распознавания фейков

ВТБ переходит на российские ноутбуки, планшеты и телефоны

На фоне снижения ключевой ставки банки начали улучшать условия по кредитам

Объекты культурного наследия СКФО обретут вторую жизнь при поддержке ВТБ

В ВТБ анонсировали расцвет банковских цифровых советников благодаря развитию открытого банкинга

Пресс-служба ВТБ

В I квартале рынок рублевых сбережений вырос на 3,5%

Российский банк передал 2000 подарков для школьников приграничных территорий Курской области

Группа ВТБ построит дорогу в Москве

В Калмыкии открылся первый офис ВТБ

Стало известно, в каких городах Крыма чаще всего покупают жильё в ипотеку

Оставить комментарий

÷ 5 = 2

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее