
Быстрая реакция на обращения жителей стала приоритетом регионального управления в Ставропольском крае. Об этом рассказал губернатор Владимир Владимиров на пресс-конференции ТАСС в Москве.
Центр управления регионом мониторит сообщения и жалобы жителей в режиме реального времени. Ответ на комментарии поступает в среднем через полторы минуты.
Ещё один способ коммуникации — простое человеческое общение. По словам губернатора, если люди узнают главу округа на улице, значит, они его видят на прямых эфирах в соцсетях и могут задать ему вопросы.
«Я требую от всех глав проводить прямые линии и от аппарата правительства осматривать эти прямые линии. Потому что если человек задаёт тебе вопрос, то он понимает, что здесь его можно решить, он видит, что власть не бездействует, и не разочарован»,
— сказал Владимиров.

Губернатор Ставропольского края Владимир Владимиров
Если люди получают ответы, значит, власть не оторвана от населения, считает глава региона. Он привёл пример с перераспределением полномочий по транспортной сфере в Ставрополе. Миндор края передал управление пассажирскими перевозками обратно в администрацию города, и это решение принято на основе сигналов от населения, поступивших через прямые линии и Центр управления регионом.
Полная трансляция пресс-конференции доступна на страницах главы региона в социальных сетях и на странице в ВК «Победы26».
Авторы:Дарья Куличенко
Источник: pobeda26.ru