От телефонных вызовов такие разговоры отличаться не будутПоделиться
Колонку можно ограничить по количеству контактов и принимать звонки через нее только от избранного круга лиц.
Фото: Михаил ФРОЛОВ. Перейти в Фотобанк КП
В России началось тестирование звонков с умных колонок на номера любых операторов и приема вызовов. Никакого отличия от обычных телефонных вызовов нет, тарификация происходит в рамках текущего тарифного плана.
Виртуальный ассистент самостоятельно набирает нужный номер после произнесенной команды, а при поступлении входящего вызова (синхронно с мобильным телефоном) — сообщит имя звонящего.
В цифровой экосистеме МТС, участвующей в эксперименте, отметили, что колонку можно ограничить по количеству контактов и принимать звонки через нее только от избранного круга лиц, либо же вообще включить режим «Не беспокоить».
«Согласно опросам, большинство наших абонентов в среднем трижды в день говорят по громкой связи – когда заняты руки и нет наушников, за рулём или совершая групповые звонки всей семьей. Учитывая постоянно растущую популярность умных колонок, уверен, что ставропольские пользователи оценят и новую возможность управлять вызовами через виртуального помощника», – прокомментировал директор МТС в Ставропольском крае Александр Стак.
Источник: www.stav.kp.ru