Специалисты проверили работу авиакомпании в Ессентуках. Выяснилось, что пассажиров возили без страховки и не проверяли техническое состояние самолёта перед вылетом. Компания не предоставила формуляры планера и двигателя. Руководства по производству полётов также не было, пишет телеграм-канал «Авиаторщина».
27 октября около Ессентуков упал самолёт Ан-2. Внутри него находилось девять человек, в том числе девятилетняя школьница. Воздушное судно упало с высоты 50 м из-за неполадок в двигателе. Самолёт крылом снёс фонарный столб и грубо приземлился в деревья. Пострадали три человека. На месте аварии работали спасатели МЧС.
После этого ставропольскую авиакомпанию начали проверять. Надзорные органы не смогли установить происхождение планера и двигателя, не нашли руководство по производству полётов и договоров о страховании жизни членов экипажа и пассажиров. Помимо этого, компания не имела права десантировать парашютистов. В её сертификате было прописано, что самолёт предназначался только для лесоавиационных работ. В качестве топлива использовали АИ-95, что противоречит Воздушному кодексу, и не поводили ТО.
Ранее сообщалось, что у загоревшегося в Анталье «Суперджета» уже были проблемы при вылете из Минвод.
Авторы:Кристина Кузёма
Источник: pobeda26.ru