Большинство вопросов, связанных с банковскими услугами, ставропольцы могут решить через мобильные приложения или по звонку. Об этом заявил управляющий Отделением Ставрополь Южного ГУ Банка России Георгий Тикунов на пресс-конференции в РИЦ СК на базе СтГАУ 27 февраля. Оператор площадки — ИА «Победа26».
Представитель Банка России объяснил порядок урегулирования разногласий с банками. По его словам, подписав документы, клиент юридически соглашается с условиями предложенного банковского продукта. Если выясняется, что какая-либо услуга была навязана или условия не совсем понятны, существует возможность расторгнуть договор, хотя такой шаг может повлечь за собой определённые потери. Поэтому изначально важно внимательно изучать условия банковских продуктов.
Кроме того, при возникновении проблем клиенты могут обратиться в Банк России, где служба по защите прав потребителей поможет разобраться с возникшими вопросами.
«Вопросы большинства клиентов решаются в офисах банков, через официальные интернет-сайты или через официальные мобильные приложения банков. Во всех этих ресурсах встроены чаты со службой поддержки и указаны номера, куда можно обратиться за консультацией»,
— рассказал Георгий Тикунов.
Георгий Тикунов
Ранее сообщалось, что ставропольцы стали брать меньше кредитов в 2024 году.
Авторы:Анастасия Матюшенко
Источник: pobeda26.ru