Новости

Максимальный кешбэк можно получить в супермаркетах и аптеках

По данным ВТБ, наибольшую сумму кешбэка в 2024 году пользователи программы лояльности получили при покупках в супермаркетах и аптеках. В топ-5 категорий также вошли траты на одежду и обувь, посещение кафе и ресторанов, а также универсальная категория «на все покупки».
В 2024 году клиенты ВТБ заработали на 83% больше кешбэка, чем в 2023 году. Наиболее заметный рост выплат зафиксирован с мая по декабрь и связан с обновлением программы лояльности – за этот период пользователи получили в 2 раза больше кешбэка в рублях, чем в виде мультибонусов.
«Обновление программы лояльности дало нам новые возможности для привлечения клиентов. Мы начали выплачивать кешбэк рублями и расширили количество категорий — это позволяет пользователям ежемесячно выбирать актуальные категории и эффективно планировать свои расходы. В этом году мы фокусируемся на росте выгоды для каждого клиента и ожидаем, что благодаря новым проектам в 2025 году количество участников программы лояльности увеличится примерно в 2 раза», — отметил Роман Синенко, начальник управления «Программы лояльности» ВТБ.
Также банк прогнозирует, что в 2025 году россияне смогут получить от 400 до 500 млрд рублей кешбэка — это станет рекордным показателем для российских потребителей. Банки усиливают конкуренцию и повышают размер кешбэка, запускают персональные предложения и создают партнерские проекты между банками и различными сервисами.

Читайте также

ВТБ Факторинг размещает первый выпуск биржевых облигаций

Переход на российский ИТ-стек сэкономит банку 180 млрд руб. до 2030 года

Российский банк создал универсальную платформу для подготовки управленческой отчетности

Глава ВТБ полагает, что курс доллара стабилизируется на более низком уровне

ВТБ улучшает условия по краткосрочным депозитам

Нейроколобок ВТБ: новый платежный терминал с цифровым ассистентом

ВТБ Мои Инвестиции: нулевой брокерский сбор для новичков до конца года

Осторожно! Мошенники от имени ВТБ “дарят” 3000 рублей на карту

РНКБ перейдет под бренд ВТБ в 2025 году

В России запущен проект по развитию медицинского туризма

В Ставрополе выбрали участников команд проекта Бизнес Баттл

Пресс-служба ВТБ

Сотрудники выездного банковского сервиса проходят в день путь леопарда

Оставить комментарий

÷ 4 = 1

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее