Новости

Итоги опроса: на что копят российские семьи

Согласно результатам опроса ВТБ, 40% россиян готовы выделять от 10 до 20% своего дохода на семейные сбережения. Большинство респондентов откладывают деньги для формирования подушки безопасности, а от семейного банка ожидают выгодных условий по вкладам и кредитам.

Более половины россиян (51%) ставят перед собой цель создать подушку безопасности для своей семьи. Около трети опрошенных (34%) планируют накопить на покупку жилья, а основная финансовая цель для 28% респондентов – обеспечить себе достойную старость. Четверть россиян (25%) стремятся накопить на образование детей, а 8% хотят купить для них жилье. У 9% опрошенных нет финансовых целей на будущее.

Финансовые цели требуют капитала: 40% респондентов заявили, что готовы выделять от 10 до 20% своего дохода на совместные сбережения. 21% готовы направлять на эти нужды до 30% доходов, а 12% — даже больше половины своего заработка.

Для достижения целей опрошенные используют разные инструменты для накоплений. Половина россиян (50%) предпочитают откладывать деньги на вклады и счета, 21% респондентов создают совместные сбережения в банках, а 7% инвестируют в валюту, ценные бумаги и драгоценные металлы. Тем не менее, 21% россиян признались, что пока не уделяют должного внимания вопросам финансовой безопасности в будущем.Помочь в достижении общих целей может семейный банкинг. Уже сейчас многие банки активно развивают семейное направление, чтобы каждый мог найти подходящие для него банковские продукты. Так, ВТБ создал свой «Семейный банк» в 2023 году, а осенью прошлого года запустил семейные группы: каждый ее участник получает скидки на продукты банка, а также дополнительную категорию «Супермаркеты» с кешбэком до 5%.

Читайте также

ВТБ запустил мгновенные переводы по СБП для среднего и малого бизнеса

ВТБ начнет обслуживать клиентов на 13 иностранных языках

Аномально теплый январь сократил на четверть продажи пуховиков в России

Определены лидеры рейтинга работодателей Forbes

ВТБ откроет около 400 новых офисов в регионах России в 2025 году

В 2024 году россияне стали чаще покупать жилье в других регионах

Третьяковская галерея и ВТБ отправляют памятные открытки в ведущие музеи и СМИ мира

ВТБ Лизинг завершил первый этап дебютного размещения выпуска биржевых облигаций

ВТБ Образование и консалтинговая группа VERSUS подписали меморандум о стратегическом партнерстве

Мошенники стали брать в аренду карты для хищений денег у россиян

В ВТБ перешли до половины активных розничных клиентов «Открытия»

ВТБ запускает кешбэк и скидки для пользователей Яндекса

Оставить комментарий

70 ÷ 10 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее