Новости

Число клиентов «Привилегии» ВТБ достигло 1 млн человеки

С начала года ВТБ увеличил число клиентов сегмента «Привилегия» на 18% — до 1 млн человек. Портфель средств под управлением вырос за восемь месяцев на четверть и превысил 3 трлн рублей. Об этом сообщил старший вице-президент ВТБ Дмитрий Брейтенбихер. 
«В сегменте «Привилегия» мы выстраиваем работу, используя принципы private banking, ведь тренды развития обоих направлений схожи. Один из них – спрос на размещение средств в классические инструменты за счет рекордно высоких ставок. За восемь месяцев портфель вкладов привилегированных клиентов вырос на 26%, а накопительных счетов – на 75%. Основной рост инвестиционного портфеля, который в этом году также на подъеме, обеспечил портфель акций (+15% за год) и рублевых облигаций – рост на 14%. Наша задача — дать каждому клиенту лучший вариант для инвестиций», — прокомментировал Дмитрий Брейтенбихер.

Среди валютных предпочтений в сегменте «Привилегия» лидирует рубль, его доля в общем объёме вкладов и накопительных счетов составляет более 97%. Китайский юань продолжает укреплять свои позиции в портфеле состоятельных клиентов – с начала года он вырос на 41%. Одновременно портфель в долларах США сократился на 25%.

Сегодня активную клиентскую базу «Привилегии» ВТБ составляют клиенты в возрасте в среднем 50 лет. Среди них 57% мужчин и 43% женщин. Средний объём их вклада превышает 2 млн рублей, что на 11% больше, чем в начале года.

Читайте также

ВТБ запустит сервис ВТБ Pay

Потребительская активность россиян с начала года выросла на 5%

Проект строительства ЖК на юге получил финансирование в 20 млрд рублей

ВТБ стал победителем премии CIPR Digital-2024

Мошенники стали представляться сотрудниками Госархива

Исследование показало: жители СКФО хотят посещать больше концертов в своих городах

ВТБ узнал, какие автомобили покупают жители разных регионов страны

Жители Северного Кавказа увеличили объем накоплений в ВТБ на 14%

ВТБ расширит присутствие инвестиционных консультантов еще в 20 регионах

Проверенный криптообменник в Москве

artnews

ВТБ запускает вклад, привязанный к ключевой ставке ЦБ РФ

Объем трат на маркетплейсах вырос более чем в два раза

Оставить комментарий

÷ 1 = 9

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее