Новости

Более 20 км в сутки: российский банк рассказал, какое расстояние преодолевает выездной менеджер

ВТБ раскрыл портрет специалиста выездного сервиса. 55% сотрудников – женщины, средний возраст – от 18 до 33 лет. В городах-миллионниках они ежедневно успевают посетить до 15 клиентов, преодолевая до 20 км. Об этом в рамках пресс-конференции рассказал заместитель президента – председателя правления ВТБ Георгий Горшков.

74% работающих в выездном сервисе банка – молодые люди до 33 лет, из которых 46% в возрасте до 25 лет. Каждому пятому сотруднику – от 34 до 41 года, 8% старше 42 лет. Работа для специалистов сервиса становится основной деятельностью, лишь 3% сотрудников совмещают ее с учебой. Средний возраст клиента, который использует выездной сервис – 37 лет. Самым юным заказчикам банковских продуктов и услуг – 14 лет. Большая часть заказов приходится на масс-сегмент и только 3% – на клиентов сегмента «Привилегия».

 

Ежемесячно банк получает и отрабатывает более 100 тыс. заявок на услуги выездного сервиса. Чаще всего клиенты заказывают доставку дебетовых карт (38%) и перевод заработной платы (14%). Каждый десятый клиент оформляет накопительные счета и депозиты, 8% – кредитные карты, 8% – обращаются за помощью по подключению программы лояльности.

 

«Мы расширяем доступность выездного сервиса для миллионов россиян. Наращиваем скорость и качество доставки. Сегодня менеджер, обслуживая клиентов в разных локациях, за сутки преодолевает около 20 километров. Нам важно обеспечить доставку сервиса, сопоставимого с обслуживанием в отделениях, поэтому выездные менеджеры постоянно проходят обучение и расширяют знания о банковских продуктах», – прокомментировал Георгий Горшков.

Читайте также

ВТБ снижает ставки по кредитам для бизнеса

Жителям ЛНР и ДНР доступна ипотека под 2%

ВТБ проведет более 130 марафонов по финансовой грамотности для студентов

ВТБ на Ставрополье профинансировал проект по производству куриных яиц

В Кабардино-Балкарской республике транспортные полицейские провели профилактические мероприятия в гимназии №4

В Светлограде открылся первый офис ВТБ

Пресс-служба ВТБ

Удобное приложение, бонусы и дизайн — как молодежь выбирает банковскую карту

Российский банк открыл обновлённый офис в Нальчике

ВТБ Мобайл расширит географию присутствия вдвое до конца года

В апреле россияне взяли на 10% больше ипотечных и автокредитов

Гострудинспекцией в Ставропольском крае восстановлены трудовые права работников предприятия, торгующего зерном

Литрес фиксирует рост интереса к русской классике

Пресс-служба ВТБ

Оставить комментарий

+ 65 = 66

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее