Новости

Более 1 млн банковских продуктов ежемесячно оформляют через доставку клиенты ВТБ

Ежемесячно клиенты ВТБ оформляют через выездной канал банка свыше 1 млн банковских услуг и продуктов. Клиентопоток мобильного сервиса с начала года вырос более чем в три раза.
Выездной сервис значительно увеличил доступность продуктов и услуг ВТБ во всех регионах России. На сегодняшний день он представлен почти во всех субъектах России, включая Крым и новые регионы. В октябре охват выездного сервиса превысил 2800 городов и поселков, тогда как в начале года был доступен лишь в 149 населенных пунктах. Ежемесячно ВТБ получает и отрабатывает более 360 тыс. заявок на доставку, включая выдачи зарплатных карт. В среднем на встрече с выездным менеджером клиент выбирает три продукта или сервиса ВТБ.

Более 111 млн россиян уже имеют доступ к выездному сервису ВТБ. В ближайшие два года банк обеспечит практически «ковровое покрытие», чтобы каждому жителю страны были доступны банковские услуги. По востребованности мобильного сервиса помимо столичных регионов лидируют также Омск, Новосибирск, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Барнаул, Краснодар, Уфа и Нижний Новгород.

Основная масса заказов на доставку приходится на получение дебетовой, зарплатной и кредитной карт. Клиенты имеют возможность получить консультацию мобильного сотрудника банка, как при индивидуальной встрече в удобном для себя месте, так и на территории своего работодателя. На таких встречах выездные менеджеры также помогают оформить платежные стикеры и другие продукты банка, перевести пенсию в ВТБ, настроить программу лояльности.

Расширение штата сотрудников выездного сервиса способствует и сокращению времени доставки. Сегодня она колеблется от 24 до нескольких часов, а в крупных мегаполисах все чаще заказы отрабатываются менее чем за час. Координацией работы внешних менеджеров, контролем качества и выстраиванием логистических маршрутов занимаются сотрудники логистических центров ВТБ. Первый такой хаб был запущен летом в Калининграде, а сегодня их число уже выросло до 37.

Читайте также

Объявлены даты конференции Data Fusion 2025

С начала года рынок рублевых пассивов вырос почти на 20%

Пользователи ВТБ Онлайн стали втрое чаще входить в веб-версию по биометрии

ВТБ в Чеченской Республике возглавил Зубайр Саидов

Депозиты в рупиях: ВТБ открывает новые возможности для бизнеса

Больше половины россиян хотят поставить самозапреты на кредиты и другие банковские операции

Итоги опроса: на что копят российские семьи

Стало известно, куда жители СКФО поедут на летний отдых

ВТБ завершил миграцию зарплатных клиентов банка «Открытие»

ВТБ и Т1 разработали собственное решение для мониторинга строек из космоса

Третьяковская галерея и ВТБ отправляют памятные открытки в ведущие музеи и СМИ мира

В мае россияне потратили на авто с пробегом 575 млрд рублей

Пресс-служба ВТБ

Оставить комментарий

77 − 71 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее