Дизайнер Светлана Вахтина при участии Алисы Каштановой разработала лаконичный интерьер офиса IT-компании, которая прошла путь от маленького бизнеса до коллектива из ста пятидесяти человек. Работа занимает ключевое место в жизни заказчика и его команды, поэтому пространство их офиса хотелось сделать уютным и открытым. Наряду с теплой атмосферой среди запросов клиента фигурировали «дружелюбный» дизайн, который в будущем сможет привлекать новых сотрудников.
- Локация: Москва
- Площадь: 650 м²
- Авторы: Светлана Вахтина, Алиса Каштанова
- Фото: Дина Александрова
Так как исходное помещение офиса было просторным, дизайнеры полностью изменили логику планировки. В центральной части правого крыла появились переговорные, к которым ведет круговой маршрут от стойки ресепшн. Эта структура задала обновленный сценарий движения и позволила перенести санузлы и кухню в глубину объекта. Так родилось практичное зонирование с отделенными от общих рабочих мест кабинетами руководства. Пространство находится на относительно темной мансарде с наклонными потолками, поэтому главной задачей команды было улучшение освещенности. Светлана Вахтина и Алиса Каштанова использовали светлую палитру для стен и отделки, а также подбирали мебель четких форм с графичными линиями и естественными фактурами. Рабочий блок они продуманно оснастили столом для настольного футбола, который был ядром жизни коллектива еще в первом офисе компании. Персонализация прослеживается во всех элементах интерьера — например, в крыле руководителей можно заметить баланс-борд и доску для серфинга, которую директор забирает с собой на время отпуска. Несмотря на обилие деталей, реализация проходила быстро: всего три месяца потребовалось на переезд и завершение ремонта. Уложиться в ограниченный бюджет удалось благодаря простым и небанальным способам декорирования — например, мягкую группу для отдыха украсили живые растения. За ними регулярно ухаживает флорист, который приходит дважды в месяц. Акцентные цвета в столовой и санузлах органично вписались в концепцию проекта несмотря на все опасения клиентов, которые в итоге оказались готовы к новому визуальному опыту.
Источник: design-mate.ru