Авто

Российский электромобиль «Атом» готов к производству: его будут собирать на заводе «Москвич»

Российский электромобиль «Атом» готов к производству: его будут собирать на заводе «Москвич»

Конвейерная сборка электромобиля «Атом» на заводе «Москвич» все ближе: производитель рассказал, готовы ли производственные мощности к полноценному выпуску нового российского электрокара, и что еще предстоит сделать для реализации масштабного проекта.

Для большого проекта электромобиля «Атом» ключевой стадией является оснащение производственной площадки в Москве, где и будет вестись конвейерная сборка электромобилей. Данная стадия пройдена.

Российский электромобиль «Атом» готов к производству: его будут собирать на заводе «Москвич»

В компании рассказали, что весь процесс включал в себя закупку, проектирование, изготовление, доставку и установку и наладку оборудования для конвейерной сварки, а также окраски и сборки. На этой же стадии осуществлялись внедрение и интеграция IT-систем и решений по управлению производственным процессом, организация логистики, а также складской инфраструктуры.

Всего в этой работе задействовали свыше 70 специалистов по инжинирингу производства — как со стороны самого «Атома», так и производственной площадки завода «Москвич» в российской столице.

На данный момент к запуску серийного производства готовы зоны сварки кузовов и окраски, плюс готова зона калибровки, тестирования и проверки качества — их уже применяли при производстве автомобилей серии VC (см. наш большой материал).

Российский электромобиль «Атом» готов к производству: его будут собирать на заводе «Москвич»

Однако, что важно, поскольку на этапе была необходима тщательная отработка тех. процессов монтажа всех компонентов на окрашенный кузов, то сборку автомобилей VC (Vehicle Check) осуществляли именно на отдельном выделенном участке.

Поясним, что электрокары VC-серии нужны для решения ряда внутренних задач компании — за счет этих машин проверяется работоспособность систем в составе целого автомобиля, верифицируется соответствие всех компонентов конструкторским и технологическим требованиям, плюс проводятся комплексные испытания, а также настройка и калибровка систем электромобиля.

Российский электромобиль «Атом» готов к производству: его будут собирать на заводе «Москвич»

Та же VC-серия необходима, чтобы оценить готовность сборочного процесса к последующему масштабированию, проверить технологические процессы, а также вновь созданные технологические карты производства — их насчитывается свыше 1200 ед.

Вдобавок, как раз на данном этапе (Vehicle Check) подтверждают соответствие новых и модернизированных производственных процессов тем нормативам, которым регламентируют эргономику, промышленную безопасность и некоторые другие детали.

Российский электромобиль «Атом» готов к производству: его будут собирать на заводе «Москвич»

А уже следующим этапом на пути к реализации проекта «Атома» станет запуск серии Plant Trial (PT): целью данного этапа является детальная валидация и отработка всей цепочки производственного процесса в промышленном режиме для подтверждения проектных показателей используемого оборудования — это время цикла, повторяемость, а также воспроизводимость этих процессов.

Так что этап PT послужит этаким финальным шагом в отработке технологий перед стартом производства электромобилей «Атом».

Российский электромобиль «Атом» готов к производству: его будут собирать на заводе «Москвич»

Источник: 5koleso.ru

Читайте также

Бюджетный румынский хэтчбек стал самым популярным автомобилем в Европе

Сколько нужно работать, чтобы накопить на новый автомобиль? Ответ удивляет

Россия стала главным зарубежным рынком для марки GAC: сколько и каких автомобилей «ГАК» купили россияне

Ездим на старье и постоянно чиним: россияне стали больше тратить на ремонт своих машин

Если нужен дешевый «китаец»: какой кроссовер с механической коробкой можно купить в России — список

Рано или поздно водители столкнуться с этой проблемой, которая оставит их без топлива

Не только стиль вождения: что надо поменять в авто, чтобы экономить на бензине

Последний ДВС в Германии будет построен китайцами

Автомобили в корпоративные парки: какие машины покупают юрлица в России?

В России подорожали все автомобили Omoda: новые цены

Omoda C7: новый кроссовер для России. Подробности

Многие водители не знают о назначении тросика в багажнике автомобиля

Оставить комментарий

2 × 1 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее