Авто

Водителям рассказали о скрытых режимах работы автоматической коробки передач в автомобиле

© A. Krivonosov

Водителям назвали скрытые режимы работы АКПП, о которых мало кто знает

Когда речь идет о современных автомобилях с автоматическими коробками передач, дополнительные режимы становятся редкостью. Технологический прогресс позволил машинам и электронике автоматически адаптироваться под индивидуальный стиль вождения, а также определяя моменты, когда необходимо изменить режимы, например, при пробуксовке колес или активации спортивного режима.

Тем не менее, на просторах России по-прежнему множество автомобилей с автоматическими коробками, имеющими разнообразные дополнительные режимы, но не все водители правильно их используют. Журналисты издания SPEEDME.RU решили рассказать, что такое режимы L, 2, PWR, Manu, O/D off, и кнопка Kick down, о которых не все водители хорошо осведомлены.

1. Режим L или (1) — первая передача

Этот режим блокирует АКПП, предотвращая переключение выше первой передачи. Используется, например, при пробуксовке колес, когда нужно выбраться из трудной ситуации. Также полезен при спуске с горы, где торможение двигателем на первой или второй передаче может быть очень полезным.

2. Режим 2

Этот режим аналогичен второй передаче на механической коробке и может быть активирован в движении, при переключении с режима L. Полезен, например, при спуске по серпантину для увеличения эффективности тормозов.

3. O/D Off

Отключает четвертую передачу, превращая четырехступенчатую коробку в трехступенчатую. Рекомендуется использовать в городском режиме и на сложных участках, где постоянное переключение передач может вызвать повышенный износ АКПП.

4. Режим PWR

Увеличивает момент переключения передач, делая автомобиль более динамичным. Эффективен для спортивного стиля вождения, хотя может немного увеличить расход топлива.

5. Режим Manu

Уменьшает момент переключения, начиная движение со второй передачи. Полезен в зимних условиях для бережного трогания и управления на скользкой дороге.

6. Кнопка Kick down

Активируется при резком нажатии на педаль газа, заставляя коробку перейти на максимально пониженную передачу для быстрого обгона. Эффективен при необходимости быстро набрать скорость, например, для обгона на трассе.

Использование этих режимов может повысить эффективность и долговечность автоматической коробки передач. Поэтому журналисты издания SPEEDME.RU рекомендуют изучить все возможности вашей АКПП и пользоваться ими в определенных ситуациях.

Источник: speedme.ru

Читайте также

Бывший завод Hyundai в Санкт-Петербурге начал выпускать кроссоверы Jaecoo: что об этом известно?

Камеры будут автоматически выявлять шумные автомобили и мотоциклы: штраф за «громкость» — 30 тысяч рублей

Genesis, Acura или Volvo: кто выпускает самые безопасные машины в мире

Госномер с нулем и зеленый цвет: что принесет несчастье водителю

Премьера электрического Cadillac Optiq-V: полтысячи «лошадей» и 3,5 секунды до сотни. Обзор новинки 2025

Haval запустил производство нового купе-кроссовера F7x в Туле: что это за автомобиль, и чем он интересен?

Российский автопарк стремительно стареет: новые официальные данные

В России рухнули цены на кроссоверы и седаны Livan: они стоят как Lada Vesta и даже дешевле

Китайский BYD обошел американцев по выручке и продал больше автомобилей, чем немцы. Как это возможно?

В России начались продажи Exeed RX с автоматом: названа цена

Toyota представила микроавтомобиль FT-Me ценой меньше миллиона рублей

LADA Niva растеряла детали: внедорожники теперь будут называться иначе

Оставить комментарий

÷ 1 = 2

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее