Авто

Водителям рассказали о скрытых режимах работы автоматической коробки передач в автомобиле

© A. Krivonosov

Водителям назвали скрытые режимы работы АКПП, о которых мало кто знает

Когда речь идет о современных автомобилях с автоматическими коробками передач, дополнительные режимы становятся редкостью. Технологический прогресс позволил машинам и электронике автоматически адаптироваться под индивидуальный стиль вождения, а также определяя моменты, когда необходимо изменить режимы, например, при пробуксовке колес или активации спортивного режима.

Тем не менее, на просторах России по-прежнему множество автомобилей с автоматическими коробками, имеющими разнообразные дополнительные режимы, но не все водители правильно их используют. Журналисты издания SPEEDME.RU решили рассказать, что такое режимы L, 2, PWR, Manu, O/D off, и кнопка Kick down, о которых не все водители хорошо осведомлены.

1. Режим L или (1) — первая передача

Этот режим блокирует АКПП, предотвращая переключение выше первой передачи. Используется, например, при пробуксовке колес, когда нужно выбраться из трудной ситуации. Также полезен при спуске с горы, где торможение двигателем на первой или второй передаче может быть очень полезным.

2. Режим 2

Этот режим аналогичен второй передаче на механической коробке и может быть активирован в движении, при переключении с режима L. Полезен, например, при спуске по серпантину для увеличения эффективности тормозов.

3. O/D Off

Отключает четвертую передачу, превращая четырехступенчатую коробку в трехступенчатую. Рекомендуется использовать в городском режиме и на сложных участках, где постоянное переключение передач может вызвать повышенный износ АКПП.

4. Режим PWR

Увеличивает момент переключения передач, делая автомобиль более динамичным. Эффективен для спортивного стиля вождения, хотя может немного увеличить расход топлива.

5. Режим Manu

Уменьшает момент переключения, начиная движение со второй передачи. Полезен в зимних условиях для бережного трогания и управления на скользкой дороге.

6. Кнопка Kick down

Активируется при резком нажатии на педаль газа, заставляя коробку перейти на максимально пониженную передачу для быстрого обгона. Эффективен при необходимости быстро набрать скорость, например, для обгона на трассе.

Использование этих режимов может повысить эффективность и долговечность автоматической коробки передач. Поэтому журналисты издания SPEEDME.RU рекомендуют изучить все возможности вашей АКПП и пользоваться ими в определенных ситуациях.

Источник: speedme.ru

Читайте также

Покупатели все реже выбирают машины ярких цветов: исследование

Средняя цена нового легкового автомобиля в России выросла до 3 млн рублей

Глава АВТОВАЗа Соколов рассказал, чего боится компания

Новая теория большого заговора: электромобили могут заразить раком человека

Тольяттинская компания приступила к выпуску автомобилей

В России стартовал прием заказов на битопливный седан BAIC U5 Plus CNG

От 0 до 100 км/ч за мгновение: это самые быстрые модели в 2025 году

Вы не поверите, сколько теперь проезжают электромобили: бензиновые авто больше не нужны

Кроссоверы SWM подешевели почти на миллион рублей: 7-местные автомобили стоят как Lada Vesta!

С 1 января заявление о возмещении убытков по ОСАГО можно подать через мобильное приложение: как это сделать?

Стагнация и отказ от электромобилей: что происходит с авторынком Германии?

Продажи «Солярисов» растут: «корейцы» вошли в Топ-10 российского авторынка

Оставить комментарий

× 1 = 4

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее