Авто

Тайный проект АвтоВАЗа: мощный турбоагрегат, который может так и не увидеть свет

© A. Krivonosov

АВТОВАЗ провел анализ перспективы разработки собственного турбоагрегата

В Тольятти разработали собственный турбированный двигатель, однако его будущее остается неопределенным, сообщил директор продуктовых программ АвтоВАЗа Олег Груненков.

Инженеры АвтоВАЗа создали турбированный двигатель объемом 1,4 литра, который развивает мощность в 163 лошадиные силы и 240 Нм максимального крутящего момента. Несмотря на его впечатляющие характеристики, двигатель так и не был запущен в серийное производство.

Этот 16-клапанный турбоагрегат был разработан на базе атмосферного двигателя 11194, который устанавливался на первое поколение Lada Kalina. Однако десять лет назад проект был закрыт из-за отсутствия финансирования. Тогда владелец АвтоВАЗа, концерн Renault Group, решил сосредоточиться на внедрении своего двигателя 1.3 TCe.

Олег Груненков подтвердил, что проект турбированного двигателя действительно существует в архивах АвтоВАЗа, но его будущее будет зависеть от рыночных условий. На данный момент значительного спроса на турбированные модели Lada со стороны покупателей не наблюдается.

Источник: speedme.ru

Читайте также

В России подешевели шины и подорожали запчасти

Сушите сухари и готовьте кольца: водителям рассказали, как можно спасти двигатель своего автомобиля

Pandora берет Zeekr под свой контроль

Водителей отучили от стакана: в России стали меньше лишать прав за «пьяную» езду

У дилеров появились Geely Atlas с полным приводом и автоматом: сколько они стоят

Дайте два: у белорусов появился электромобиль, который стоит дешевле «Весты»

Студенты МАИ научились предсказывать поломки в автомобилях: уникальная технология из России

Lada Aura начали закупать госструктуры: кто первым получит «Ладу» за 3 млн

Infiniti QX80 стал роскошнее и мощнее

Audi Q8 — подвинься: Skoda готовит трехрядный внедорожник к 2026 году

Худшее подтвердилось: VW закроет заводы в Германии и уволит тысячи рабочих – поставщики запчастей на очереди

Вы сами виноваты, что гибриды выходят из строя: россиянам объяснили нюансы эксплуатации

Оставить комментарий

54 − = 51

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее