Авто

Мыть автомобиль в жару ни в коем случае нельзя: ошибки, которые делают все

© speedme.ru

SPEEDME перечислил типичные ошибки автовладельцев на бесконтактной мойке

Бесконтактная мойка кажется безопасной и простой — оплатил, выбрал программу и смыл грязь. Но даже здесь водители совершают ошибки, которые вредят кузову и ухудшают результат.

Одна из самых частых — неправильное нанесение активной пены. Её следует распылять снизу вверх, иначе она не успеет подействовать на самые грязные зоны, такие как пороги или арки.

Вторая распространённая ошибка — подносить струю слишком близко к кузову. При этом можно повредить лак, особенно если вы пытаетесь «сбить» насекомых или грязь с минимального расстояния. Оптимальная дистанция — 20–30 см. Направлять струю лучше под углом около 45 градусов, а не перпендикулярно: так грязь не разлетится на уже очищенные участки.

Также стоит отказаться от щёток с общей мойки — в них могут остаться песчинки, которые поцарапают лак. Пластиковыми скребками тоже не стоит пользоваться на кузове — максимум для стекла. И никогда не мойте двигатель под высоким давлением: вода может попасть на электронику и вызвать серьёзные поломки.

После мойки обязательно просушите кузов — иначе пыль с дороги быстро прилипнет к оставшейся влаге. Лучше всего — микрофибра или режим с гидрофобной защитой. Не стоит мыть машину под солнцем или использовать бытовую химию — это вызывает появление разводов и повреждает покрытие. Если хотите сохранить блеск и защиту, действуйте правильно.

Поделиться новостью

Источник: speedme.ru

Читайте также

Россия обогнала по продажам новых машин Францию и Италию

В Сибири открыт новейший топливный терминал «Газпром нефти»

«Гранту» не снимут с конвейера: официальный ответ АВТОВАЗа

Российский авторынок стал вторым в Европе: в чём причины бурного роста?

Данные десятков миллионов автовладельцев утекли в сеть: виноваты страховщики

Эксклюзив: Nissan планирует кардинальные изменения в производстве после успеха Sakura

Hyundai построил уникальный электрический спортпрототип RN24: зачем он нужен

Электромобиль «Атом» прошел виртуальный краш-тест (видео)

Российским водителям грозит штраф за использование навигатора в атвомобиле

В России падает спрос на грузовики с пробегом: что происходит?

В Калининградской области запустят производство литий-ионных аккумуляторов: все подробности о новой гигафабрике

Chery Tiggo 9 испытали боковым ударом: безопасен ли новый китайский кроссовер?

Оставить комментарий

10 ÷ = 2

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее