Авто

Компания Jaguar меняет логотип и стратегию: будущая люксовая модель уже вышла на дорожные тесты. Подробности и фото

Компания Jaguar меняет логотип и стратегию: будущая люксовая модель уже вышла на дорожные тесты. Подробности и фото

Британский автопроизводитель кардинально меняет стратегию развития бренда и позиционирование на рынке. Вместе с начавшимся недавно переходным периодом произошли изменения и в брендинге производителя. Раскрываем подробности и делимся официальными фотографиями новых логотипов компании — в преддверии декабрьского дебюта первого концепт-кара из новой линейки бренда.

Британский Jaguar сейчас находится в переходном состоянии. Он сворачивает производство последних моделей с ДВС из своей текущей линейке, прежде чем перезапустить бренд в люксовом сегменте, по более высокой цене и с чисто электрическими силовыми агрегатами.

Компания Jaguar меняет логотип и стратегию: будущая люксовая модель уже вышла на дорожные тесты. Подробности и фото
Новый брендинг Jaguar.

Впервые публика увидит, как будут выглядеть будущие модели британской компании, уже в следующем месяце, когда автопроизводитель представит свой Design Vision Concept — концепт-кар, в котором хорошо продемонстрированы те дизайнерские решения, которые будут применяться во всех остальных моделях Jaguar будущего.

New Jaguar Branding
Jaguar

Автопроизводитель хочет изменить свое позиционирование, чтобы конкурировать с Bentley и Maserati, а не с BMW и Audi, как это происходило ранее. Поскольку Jaguar подчеркивает свой новый люксовый статус, стартовая цена бренда подскочит, как прогнозируют эксперты рынка, до диапазона $130 000–$140 000.И вполне очевидно, что ни одна серьезная «перезагрузка» автобренда не обходится без разработки новых логотипов, целой программы брендинга. И Jaguar показал свои новые творения накануне.

Компания Jaguar меняет логотип и стратегию: будущая люксовая модель уже вышла на дорожные тесты. Подробности и фото
Jaguar

Для начала, автопроизводитель переосмыслил прыгающего ягуара. Он теперь выглядит тоньше и угловатее, чем уходящий. Рельеф монограммы стал другим, более ярко подчеркивая нового «кошачьего». Jaguar также обновил шрифт для своего товарного знака, который сочетает заглавные и строчные буквы для «симметрии и простоты». Общий принцип концепции нового брендинга — это органичное сочетание модернизма, симметрии и простоты. Для наглядности приводим официальные изображения логотипов и надписей бренда.

Компания Jaguar меняет логотип и стратегию: будущая люксовая модель уже вышла на дорожные тесты. Подробности и фото
Jaguar

Впервые будущее направление дизайна Jaguar будет представлено 2 декабря на Неделе искусств в Майами. Именно там британский автопроизводитель представит «физическое проявление своей творческой философии пышного модернизма», что даст некоторое представление о том, как будут выглядеть будущие модели Jaguar, перешедшего в люксовый сегмент.

jaguar itype sedan prototype
Первая люксовая полностью электрическая модель Jaguar. Запуск намечен на 2025-й год.

Подробнее о том, как Jaguar постепенно отказывается от автомобилей с ДВС и в чем заключается новая стратегия британской компании, читайте в нашем отдельном материале.

Источник: 5koleso.ru

Читайте также

Что нужно знать о зарядке электромобилей перед покупкой

«Китаец из Калининграда»: сколько стоит содержать новый пикап Ambertruck Work? Расходы владельцев за 3 года

Где и как можно будет купить электромобиль «Атом»: раскрыты города продаж, гарантийный срок и регламент ТО

Xcite X-Cross 7 упал в цене: сколько теперь стоит кроссовер из Петербурга?

В России водители стали отказываться от ОСАГО: что происходит?

АВТОВАЗ опровергает завышение цен на автомобили для такси. Что происходит?

Детали для УАЗов будут печатать на 3D-принтере: новые технологии в российском автопроме

Американский стартап Canoo стал банкротом: он хотел поставлять электромобили NASA и Wallmart

«Я не знал, как начать движение»: почему водители злятся на современные селекторы передач

Ford прекращает поставки автомобилей в Китай. Что происходит?

Китайский автоконцерн JAC получил рекордный убыток почти в 2 млрд юаней

Kia раскрывает подробности о новом электрическом фургоне PV5: коммерческая версия и пассажирский вэн

Оставить комментарий

÷ 9 = 1

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее