Peralta S — автомобиль, который возвращает зрителя в 1970-е годы. Но под уникальным кузовом ручной работы на самом деле скрыты современные технологии спортивных автомобилей.
Итальянское дизайн-бюро Giugiaro (GFG Style) представило новый Peralta S — уникальный спортивный автомобиль с яркими линиями и обводами кузова — и «шармом» ретро. Дизайн Фабрицио Джуджаро, сына легендарного Джорджетто Джуджаро, вдохновлен концептуальными спорткарами начала 1970-х годов, а сам автомобиль был заказан мексиканским коллекционером автомобилей Карлосом Перальтой (отсюда и название).

Как и в более ранних проектах своего отца, Фабрицио Джуджаро при создании Peralta S опирается на четко очерченный клиновидный силуэт машины. И здесь без ошибок можно проследить близость к Maserati Boomerang, который Italdesign представила в Турине в 1971 году.

Но, в отличие от Boomerang, Peralta обходится без обычных дверей: вместо них имеется большой «откидываемый» вверх элемент, включающий в себя переднее, потолочное и боковые стекла. Стеклянные элементы визуально сливаются с изготовленными вручную полированными панелями алюминиевого корпуса, что, в свою очередь, создает впечатление практически монолитного (единого) кузова.

Другие определяющие стиль детали (и бросающиеся в глаза!), такие как узкая светотехника и массивные колесные диски, а также отсутствие классических наружных зеркал, еще больше создают впечатление от автомобиля как от модели, имеющей по-настоящему «ретро-футуристичный» внешний вид.

Технически Peralta S основана на среднемоторном Maserati MC20, у которой двигатель мощностью мощностью 630 л. с. приводит в движение заднюю ось. «Кокпит» также заимствован у MC20, но дополнен кожей и углеродным волокном от GFG.

Джуджаро, конечно же, не упоминает семизначную цену новинки — однако это как раз тот случай, когда цена — последнее, что может волновать.

Источник: 5koleso.ru