Сотрудник коммунального предприятия в Новоалександровском округе Ставрополья наказан за волокиту с ответом на обращение жителя. Заявитель ожидал ответ два с половиной месяца, сообщили в краевой прокуратуре.
Прокуратура Новоалександровского района проверила, как исполняется законодательство о порядке рассмотрения обращений граждан. Выяснилось, что в июне 2025 года в ресурсоснабжающую органищацию обратился селянин. Мужчина жаловался на перебои с водой. Ответ на обращение пришёл с большим запозданием.
После вмешательства прокуратуры автор ответа — технический директор подразделения — был оштрафован на 5 тыс. рублей, уточнили в надзорном ведомстве.
Чиновник оштрафован за игнорирование обращения жительницы Минвод
Ранее сообщалось, что по требованию прокуратуры участнику СВО в Железноводске аннулировали задолженность по коммунальным счетам.
Источник: pobeda26.ru