
Количество обращений жителей Ставрополья в жилинспекцию растёт. Причина такой динамики — в увеличении каналов коммуникации, рассказал на пресс-конференции в Региональном информационном центре руководитель Государственной жилищной инспекции Ставропольского края Артём Осинний.
Оператором площадки на базе Ставропольского государственного аграрного университета выступает информагентство «Победа26».
По словам Артёма Осиннего, за 9 месяцев 2025 года в ГЖИ поступило около 12 тыс. сообщений от жителей региона. Это больше, чем за аналогичный период 2024 года. Такую динамику в ГЖИ связывают с тем, что развивается система коммуникации со ставропольцами.
«На протяжении трёх-четырёх лет мы заметили тенденцию — появляется много информационных систем, граждане стали активно ими пользоваться. Периодически входим в списки лидеров по обращениям от граждан»,
— сказал Артём Осинний.

Руководитель Государственной жилищной инспекции Ставропольского края Артём Осинний
Также глава ГЖИ напомнил, что с недавнего времени принимать и обрабатывать информацию от ставропольцев помогает чат-бот.
«Он работает в нашем телеграм-канале. Мы планируем в дальнейшем применить эту технологию и в отечественных мессенджерах, в MAX, например»,
— резюмировал Артём Осинний.
Ранее сообщалось, что губернатор Ставропольского края Владимир Владимиров дал указания минЖКХ края, Фонду капремонта и Госжилинспекции следить за обращениями граждан и оперативно реагировать на них.
Источник: pobeda26.ru