Российские разработчики уже научили цифрового ассистента ряду сценариевПоделиться
Внедрение цифрового помощника в голосовые вызовы открывает мобильную связь для пользователей с новой стороны.
Фото: Николай ОБЕРЕМЧЕНКО
В России создали умного помощника на основе искусственного интеллекта для телефонных звонков. В ближайшее время технология станет доступна в регионах, в том числе, в Ставропольском крае.
Цифровой ассистент освоил ряд сценариев — расшифровывать разговор в текст, озвучивать прогноз погоды, искать нужные адреса. На следующем этапе разработчики собираются научить помощника озвучивать написанный абонентом текст в момент входящего вызова. Это поможет людям с нарушениями слуха или речи, которых в России насчитывается около 20 миллионов, принимать звонки и отвечать с помощью секретаря.
Также в планах — перевод разговора на разные языки в режиме онлайн, подсказки по общению и внедрение голосовых технологии с ИИ в решения по блокировке спам-звонков, чтобы сервис смог предупреждать абонентов прямо во время разговора о потенциальном мошенничестве.
Появление новинки было анонсировано на форуме МТС Платформа.
«Внедрение цифрового помощника в такую, казалось бы, простую и привычную услугу, как голосовые вызовы, открывает мобильную связь для пользователей с новой стороны. Абоненты смогут управлять звонками и вести диалог в режиме реального времени без снятия трубки. Это удобно, если вы находитесь на мероприятии, а вам звонят по важному вопросу, например, курьер — голосовой ассистент поможет договориться о деталях доставки и не менять свои планы», — прокомментировала презентованный проект первый вице-президент МТС по телекоммуникационному бизнесу Инесса Галактионова.
Источник: www.stav.kp.ru