Житель частного сектора на ул. Лазо в Октябрьском районе краевой столицы Константин обратился в редакцию «Победы26» с жалобой на работу регоператора. Мужчина рассказал, что за мусором никто не приезжает, ссылаясь на то, что дороги к контейнерам плохо расчищены.
По словам горожанина, на горячей линии регионального оператора на вопросы по поводу ситуации отвечают лишь общими фразами. Машину обещают прислать на неделе.
«И я, и другие жильцы не единожды звонили как в администрацию Октябрьского района, так и в городской комитет по хозяйству. Но воз поныне там. «Экосити» объясняет это тем, что якобы дорога на улице должным образом не расчищена. Хотя в прошлые годы они приезжали сюда по любой погоде и это не было проблемой»,
— посетовал Константин.
Он добавил, что дорогу чистят, но на ней сформировался ледяной наст со снегом. Отбить всё это лопатами не удаётся.
Корреспондент «Победы26» обратился за комментарием в администрацию Ставрополя. Там пояснили, что наряду с расчисткой основных магистралей, коммунальщики занимаются и внутриквартальными территориями, а также дорогами частного сектора. Каждое обращение жителей регистрируется и направляется бригадам, по мере освобождения они расчищают проезды по заявкам граждан.
«Ул. Лазо после интенсивных снегопадов чистили 21 и 24 февраля, обеспечив ей проезжее состояние. На сегодня она в удовлетворительном состоянии. По вопросу бездействия регоператора местному жителю следует обратиться в Госжилинспекцию»,
— рекомендовали в мэрии Ставрополя.
Сообщить о проблеме с вывозом мусора в ГЖИ можно на горячую линию по качеству предоставления коммунальных услуг (вывоз ТКО считается одной из них) и уборки придомовой территории многоквартирных домов в зимний период: 8 (8652) 26-74-14 или по телефону доверия: 8 (8652) 26-99-69. Также в ведомство можно обратиться по электронной почте nadzor26@stavregion.ru или в через специальную форму в социальных сетях.
Подробнее о том, куда обращаться, если не вывозят мусор, — на сайте объясняем.рф.
Авторы:Олег Касатонов
Источник: pobeda26.ru