Новости

Выездной сервис ВТБ доступен в 90 крупнейших населённых пунктах Крыма

По итогам первого квартала 2025 года выездной сервис ВТБ охватил более 70% жителей полуострова. Доставка уже доступна в 90 крупнейших населённых пунктах Крыма — более 1,7 млн крымчан могут заказать банковские продукты в удобные для себя место и время. Среди новых населённых пунктов, где стал доступен выездной сервис — города Армянск, Алушта и Красноперекопск.
В первом квартале 2025 года розничные клиенты в Крыму оформили почти 170 тысяч продуктов ВТБ с помощью мобильных специалистов. Это примерно в три раза больше аналогичного показателя в 4 квартале 2024 года. Около половины продаж осуществлено выездными менеджерами на территории работодателя. Чаще всего клиенты при помощи выездного сервиса оформляют доставку дебетовых карт для себя или своих близких, включая детские карты или платежные стикеры. Кроме того востребованы помощь в открытии сберегательных продуктов, консультации по подключению программы лояльности, реферальной программы и «Семейного банка», переводы социальных выплат, пенсии или зарплаты в ВТБ.

«Спрос на услуги выездного сервиса ВТБ в Крыму растёт от месяца к месяцу. Например, февраль к январю вырос на 14%, а март к февралю – еще на 24%. Мы видим высокий интерес к продуктам и сервисам ВТБ среди населения и на этом фоне растущий спрос на услуги доставки, которая позволяет оформлять карты банка и получать консультации без визита в офис. Поэтому мы продолжим развитие сервиса, и уже до конца года он будет представлен на всей территории полуострова, включая небольшие населённые пункты», — комментирует управляющий ВТБ в Крыму Сергей Билецкий.

Выездной сервис ВТБ начал работать в Крыму в октябре прошлого года. Первыми городами, где жители смогли воспользоваться данной услугой, стали Симферополь и Севастополь. Таким образом, охват населения полуострова услугами выездного сервиса увеличился вдвое за полгода — с 900 тысяч до 1,7 млн человек.

«Выездной сервис ВТБ активно развивается как в масштабах всей страны, так и в отдельных регионах. На текущий момент мы охватываем 83% территории России – это значит, что они доступны более 122 млн россиян. А уже к концу следующего года заказать карту ВТБ можно будет из любой точки нашей страны. Мы активно развиваем сервис, внедряя новые технологии – например, недавно запустили мобильное приложение для сотрудников доставки, работающее без интернета, что позволяет нам ускорять как логистику, так и время обслуживания клиентов. Уверен, что дальнейшее развитие сервиса доставки поможет нам обеспечить равный доступ к банковским услугам для всех жителей страны», — комментирует старший вице-президент, руководитель департаментов розничных продаж и развития инструментов обслуживания Василий Палаткин.

Заказать карту ВТБ с доставкой можно на сайте банка. Необходимо нажать «заказать карту», выбрать дизайн, ввести ФИО, дату рождения и номер телефона. Далее указать город, удобный адрес, дату и время доставки, после чего дождаться звонка специалиста.

Выездные менеджеры банка не запрашивают по телефону паспортные данные, номера карт, коды и другую персональную информацию. В разговоре уточняются только данные, касающиеся встречи: актуальность адреса доставки и наличие с собой оригинала паспорта.

Читайте также

ВТБ проведет более 130 марафонов по финансовой грамотности для студентов

В ВТБ анонсировали расцвет банковских цифровых советников благодаря развитию открытого банкинга

Пресс-служба ВТБ

Спрос на страхование от мошенничества и сезонных рисков удвоился

Осторожно: мошенники предлагают «работу», чтобы выманить деньги

Портфель рублевых пассивов ВТБ превысил 8 трлн

За год сеть ВТБ в СКФО выросла почти в полтора раза

К концу года объемы розничного кредитования сократятся более чем на 15%

Россиян предупредили о схеме мошенничества с авиабилетами

ВТБ представит в Севастополе VIII Международный музыкальный фестиваль Ильдара Абдразакова

Пресс-служба ВТБ

Глава ВТБ Андрей Костин о вторичных санкциях: «Америка широко использует запугивание»

ВТБ заключил первую сделку с участием центра поддержки инвесткредитования Корпорации МСП

Доля вкладов и накопительных счетов в «копилке» россиян превысила 90%

Оставить комментарий

82 − = 78

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее