Новости

ВТБ запустил «живой баланс» для клиентов Т2

Банк в партнерстве с мобильным оператором запустил сервис просмотра баланса телефона в режиме реального времени в банковском приложении. По оценкам банка, новым функционалом воспользуются не менее 6 млн человек.
Новый функционал существенно экономит время пользователей – им не надо переходить между приложениями банка и мобильного оператора. Клиенты Т2 могут отслеживать актуальный баланс своего мобильного номера прямо на главном экране ВТБ Онлайн и моментально пополнять его без каких-либо комиссий.
«ВТБ продолжает создавать новые возможности для абонентов Т2. Больше никаких неприятных сюрпризов в виде недоступности ряда услуг – наш сервис “живого баланса” показывает баланс мобильного счета в режиме реального времени, как швейцарские часы. Пользователям остается только вовремя оплачивать услуги связи без комиссии, не выходя из банковского приложения, либо подключить автоплатеж. Мы создаем условия для того, чтобы клиенты чаще выбирали ВТБ для повседневных операций. Ожидаем, что запуск “живого баланса” на треть увеличит количество пользователей, пополняющих счет Т2 через онлайн-банк ВТБ», — отметил руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса, старший вице-президент ВТБ Ростислав Яныкин.
«Т2 в партнерстве с банком ВТБ продолжает работу над продуктовыми решениями, направленными на улучшение клиентского опыта абонентов. В конце прошлого года мы впервые на телеком-рынке включили продукт банковского сегмента “ВТБ-Вклад MiXX” в мультиподписку MiXX. Запуск услуги «Живой баланс ВТБ» – еще один шаг в рамках нашего стратегического партнерства. Новая услуга не только значительно улучшает пользовательский опыт клиентов, но и способствует укреплению их лояльности к обоим брендам. Мы считаем, что такое сотрудничество является примером успешной синергии телеком-индустрии и банковского сегмента», — отметил Андрей Борзов, директор по продукту и клиентскому опыту Т2.
Сервис «живой баланс» уже доступен для клиентов мобильных операторов связи билайн и МегаФон. По данным ВТБ, пользователи чаще просматривают баланс в банковском приложении и реже оказываются «в минусе”. Это снижает вероятность внепланового отключения связи и повышает их финансовую дисциплину. Также у пользователей ВТБ Онлайн отображается баланс в сервисах  Автодор, Тройка и Парковки России.

Читайте также

Банковские клиенты смогут получать кешбэк за остатки средств на счетах

ВТБ профинансирует строительство квартала «Снегири» в Омске на сумму почти 12 млрд рублей

Эксперты спрогнозировали взрывной рост популярности ИИ-устройств

ВТБ развивает сотрудничество с Республикой Мордовия

Во втором полугодии выдача ипотеки в России снизится в 1,5 раза

Россияне смогут проходить в бизнес-залы по биометрии

Новые банковские отделения открылись в трех городах Северного Кавказа, в том числе в Кизляре

Мошенники обманывают россиян под предлогом обновления банковских приложений

Пресс-служба ВТБ

Предприниматели могут оформить гарантии ВТБ на маркетплейсе YoFin

Рынок сбережений вырастет на 2% в ноябре

Кредитные привычки поколений: эксперты выяснили, как ведут себя заемщики в зависимости от возраста

Российский банк передал 2000 подарков для школьников приграничных территорий Курской области

Оставить комментарий

24 ÷ = 3

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее