Новости

ВТБ запускает решение для покупки товаров 18+ без паспорта

ВТБ первым на рынке представил решение, позволяющие подтверждать возраст покупателя при приобретении товаров с возрастной маркировкой без предъявления паспорта. Новая технология, интегрированная в платежный терминал, использует платформу биометрических сервисов НСПК и Единую биометрическую систему. Презентация состоялась в рамках форума Финополис-2025.
Процесс идентификации занимает несколько секунд: при попытке купить товар 18+ в систему направляется запрос на подтверждение возраста клиента. Если пользователь старше 18 лет, операция одобряется автоматически; если младше — транзакция блокируется. При этом терминал сохраняет возможность проводить платежи всеми стандартными способами: с помощью биометрии, QR-кода, карты «Волна», обычной пластиковой карты или через NFC.
Как отметила руководитель департамента анализа, координации и продуктового развития – старший вице-президент ВТБ Юлия Копытова, в перспективе технология позволит оплачивать товары с возрастными ограничениями через терминалы самообслуживания и вендинговые аппараты без участия кассиров, а также может быть адаптирована для сферы доставки. Она подчеркнула, что решение открывает широкие возможности для создания новых продуктовых и сервисных решений как для бизнеса, так и для потребителей.
Сергей Безбогов, заместитель руководителя технологического блока — старший вице-президент ВТБ, добавил, что биометрические технологии способствуют развитию персонализированных банковских услуг — от ипотечных предложений и выгодных вкладов для активного населения до специальных программ для старшего поколения.
Решение было разработано ВТБ совместно с российской компанией «МСТ Компани». В будущем доступ к сервису получат клиенты всех российских банков, зарегистрированных в ЕБС и привязавших карту или счет через онлайн-банк или приложение СБПэй.

Читайте также

Россияне увеличили траты в праздники на 8%

Более 80% российских финтех-стартапов сосредоточены на B2B

ВТБ Мои Инвестиции обновили список ТОП-10 российских акций

ВТБ выступил генеральным спонсором Агропромышленной выставки «МинводыАГРО 2025»

ВТБ рассказал, как определить, что клиент пришел за кредитом по наводке мошенников

ВТБ и Концерн ВКО «Алмаз-Антей» укрепляют партнерские отношения

ВТБ ускорил импортозамещение виртуальной инфраструктуры в пять раз

ВТБ открыл набор на программу «Амбассадоры ВТБ» для студентов вузов

Кому из россиян больше интересна программа долгосрочных сбережений

ВТБ привлечет до 1,5 млн клиентов через партнерские сервисы

В июле выдачи ипотеки в России выросли на 11%

Пресс-служба ВТБ

Перевести пенсионные накопления в ПДС в НПФ ВТБ можно онлайн

Оставить комментарий

42 − 36 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее