Новости

ВТБ узнал, какие автомобили покупают жители разных регионов страны

ВТБ проанализировал статистику выданных автокредитов в первом полугодии и выяснил: регионы Северного Кавказа предпочитают отечественные марки, а Сибирь и Дальний Восток не изменяют подержанным авто из Японии и Кореи.
Своя или иномарка

По данным ВТБ, в январе-июне почти половина заемщиков купили машины китайского производства. Деньги на российские бренды получил только каждый пятый клиент. В то же время жители Ставропольского края и Кировской области оказались максимально ориентированными на отечественный автопром. В этих регионах доля российских машин составила 54% и 51% соответственно.

Больше всего поклонников иномарок — на Дальнем Востоке и в Сибири. Например, в Амурской области зарубежные бренды приобрели 94% клиентов ВТБ, в Якутии — почти 98%, в Приморье — 99%, а в Хабаровском крае иномарку выбрали все заемщики, получившие автокредит в ВТБ.

Новая или б\у

Средний россиянин выбирает новый автомобиль, следует из статистики продаж ВТБ. В первом полугодии машину на первичном рынке по классическим программам кредитования купили почти 57% заемщиков банка. В зависимости от бюджета, в основном это китайские (Chery, Сhangan) или российские бренды (Lada). Подержанные авто выбрали 43% клиентов.

Дальневосточники традиционно «голосуют рублем» за автомобили японского и корейского производства, предпочитая их новомодным и логистически доступным «китайцам». Опрос, проведенный ранее ВТБ и «Открытие Авто», показал, больше трети (35%) жителей ДФО считают, что китайским авто далеко до «японцев» и «корейцев».

Читайте также

Россиянам будет доступен социальный вклад

Российский банк поддерживает предпринимателей Белгородской и Курской областей

Стали известны подробности интеграции российских банков ВТБ и РНКБ

Более 1 млрд рублей прошло через сервис ВТБ Pay на Госуслугах

К концу года объемы розничного кредитования сократятся более чем на 15%

Специалисты банковской сферы определили самые «семейные» регионы России

Траты россиян на красоту и фитнес этой весной выросли на 17%

ВТБ запустил свой pay-сервис для офлайн-покупок

ВТБ заключил первую сделку с участием центра поддержки инвесткредитования Корпорации МСП

В СКФО родители планируют самые низкие расходы на подготовку к школе

ВТБ Факторинг размещает первый выпуск биржевых облигаций

Глава ВТБ Андрей Костин: мы готовы участвовать в обновлении городского транспорта в России

Оставить комментарий

4 × = 4

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее