Новости

ВТБ узнал, какие автомобили покупают жители разных регионов страны

ВТБ проанализировал статистику выданных автокредитов в первом полугодии и выяснил: регионы Северного Кавказа предпочитают отечественные марки, а Сибирь и Дальний Восток не изменяют подержанным авто из Японии и Кореи.
Своя или иномарка

По данным ВТБ, в январе-июне почти половина заемщиков купили машины китайского производства. Деньги на российские бренды получил только каждый пятый клиент. В то же время жители Ставропольского края и Кировской области оказались максимально ориентированными на отечественный автопром. В этих регионах доля российских машин составила 54% и 51% соответственно.

Больше всего поклонников иномарок — на Дальнем Востоке и в Сибири. Например, в Амурской области зарубежные бренды приобрели 94% клиентов ВТБ, в Якутии — почти 98%, в Приморье — 99%, а в Хабаровском крае иномарку выбрали все заемщики, получившие автокредит в ВТБ.

Новая или б\у

Средний россиянин выбирает новый автомобиль, следует из статистики продаж ВТБ. В первом полугодии машину на первичном рынке по классическим программам кредитования купили почти 57% заемщиков банка. В зависимости от бюджета, в основном это китайские (Chery, Сhangan) или российские бренды (Lada). Подержанные авто выбрали 43% клиентов.

Дальневосточники традиционно «голосуют рублем» за автомобили японского и корейского производства, предпочитая их новомодным и логистически доступным «китайцам». Опрос, проведенный ранее ВТБ и «Открытие Авто», показал, больше трети (35%) жителей ДФО считают, что китайским авто далеко до «японцев» и «корейцев».

Читайте также

Эксперты определили лидера на рынке по объему активов НПФ в этом году

Эксперты: рынок розничных пассивов может вырасти в этом году на 24%

ВТБ выяснил самые частые вопросы предпринимателей к юристам в 2024 году

Клиенты ВТБ смогут инвестировать в премиальную недвижимость в Москве, имея всего 600 тысяч рублей

Участников проекта Бизнес Баттл пригласили на встречу «PRO бизнес» в Ставрополе

ВТБ привлечет до 1,5 млн клиентов через партнерские сервисы

Оплачивать коммунальные услуги стало проще: нужен только адрес

Глава ВТБ Андрей Костин открыл первый офис банка в Луганске

Дмитрий Пьянов, ВТБ: Доля государства в ВТБ может составить 50,03%

Предприниматели СКФО в 4 раза увеличили расчеты с самозанятыми

Пресс-служба ВТБ

«ВТБ Мои Инвестиции» представили активы для пережидания «монетарной зимы»

Российский банк поддерживает предпринимателей Белгородской и Курской областей

Оставить комментарий

76 ÷ 19 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее