Новости

ВТБ: три четверти россиян регулярно совершают незапланированные покупки

Треть россиян совершают спонтанные покупки несколько раз в неделю, а 41% делают это раз в неделю. Каждый второй жалеет, что необдуманно купил одежду, обувь или аксессуары. Наибольшую склонность к импульсивным покупкам проявляют жители южных регионов России (37%). Это следует из опроса ВТБ по изучению потребительских привычек россиян.
Россияне также отмечают расходы на ненужные подписки и онлайн-сервисы (23%). К тратам на гаджеты и технику потребители подходят основательнее — только 9% внесли их в список импульсивных приобретений.

 

Большинство импульсивных покупок, о которых россияне потом сожалели, укладываются в сумму от 1 тыс. до 15 тыс. рублей — такие траты признали 73% респондентов.

 

Контроль расходов остается важной задачей для большинства опрошенных. 65% стремятся контролировать свои траты, но не всегда это удается. Половина россиян составляет список перед походом в магазин. Еще 38% откладывают покупку на несколько дней, чтобы обдумать ее необходимость, а 26% устанавливают лимит на траты и придерживаются его.

 

«Сейчас люди научились находить баланс между разумными тратами и возможностью радовать себя: небольшие импульсивные покупки остаются действенным способом снять стресс или отметить успех. Этому способствует появление удобных финансовых инструментов. Например, пользователи программы лояльности ВТБ могут выбирать категории кешбэка на следующий месяц и таким способом не только получать кешбэк рублями, но и планировать свои траты, что делает их осознанными и выгодными», — отметил руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса, старший вице-президент ВТБ Ростислав Яныкин.

 

 

* Опрос был проведен с 4 по 10 апреля по репрезентативной выборке среди 1500 россиян в возрасте от 18 до 65 лет в городах с населением более 100 тыс. человек.

Читайте также

ВТБ выплатит дивиденды акционерам за 2024 год

ВТБ предоставил первый технологический кредит под поручительство ВЭБ.РФ

Мошенники активизировались с началом горячего туристического сезона

Банки снова повышают ставки по накопительным продуктам

ВТБ: «семейная» ипотека достигла половины продаж

Пресс-служба ВТБ

Стало известно, в каких регионах можно быстрее накопить на квартиру

Китайские автобренды удвоят продажи по итогам года

«ВТБ Мои Инвестиции» признано лучшим приложением брокера

Более половины россиян обращаются к врачам только в случаях серьезных проблем со здоровьем

Благотворительная программа «Мир без слез» от ВТБ пройдет в этом году на Ставрополье

Пресс-служба ВТБ

Выставка «Архитектура говорит» пройдет при поддержке ВТБ

Каждый третий ипотечный заёмщик хочет строить дом сам

Оставить комментарий

− 2 = 4

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее