Новости

ВТБ: три четверти россиян регулярно совершают незапланированные покупки

Треть россиян совершают спонтанные покупки несколько раз в неделю, а 41% делают это раз в неделю. Каждый второй жалеет, что необдуманно купил одежду, обувь или аксессуары. Наибольшую склонность к импульсивным покупкам проявляют жители южных регионов России (37%). Это следует из опроса ВТБ по изучению потребительских привычек россиян.
Россияне также отмечают расходы на ненужные подписки и онлайн-сервисы (23%). К тратам на гаджеты и технику потребители подходят основательнее — только 9% внесли их в список импульсивных приобретений.

 

Большинство импульсивных покупок, о которых россияне потом сожалели, укладываются в сумму от 1 тыс. до 15 тыс. рублей — такие траты признали 73% респондентов.

 

Контроль расходов остается важной задачей для большинства опрошенных. 65% стремятся контролировать свои траты, но не всегда это удается. Половина россиян составляет список перед походом в магазин. Еще 38% откладывают покупку на несколько дней, чтобы обдумать ее необходимость, а 26% устанавливают лимит на траты и придерживаются его.

 

«Сейчас люди научились находить баланс между разумными тратами и возможностью радовать себя: небольшие импульсивные покупки остаются действенным способом снять стресс или отметить успех. Этому способствует появление удобных финансовых инструментов. Например, пользователи программы лояльности ВТБ могут выбирать категории кешбэка на следующий месяц и таким способом не только получать кешбэк рублями, но и планировать свои траты, что делает их осознанными и выгодными», — отметил руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса, старший вице-президент ВТБ Ростислав Яныкин.

 

 

* Опрос был проведен с 4 по 10 апреля по репрезентативной выборке среди 1500 россиян в возрасте от 18 до 65 лет в городах с населением более 100 тыс. человек.

Читайте также

Предприниматели все чаще заказывают бизнес-планы для открытия глэмпингов

В Калмыкии открылся первый офис ВТБ

Глава Ставрополья и президент ВТБ договорись проработать развитие водоснабжения края

ВТБ открыл в Прохладном офис для обслуживания населения

Выдачи автокредитов в 2025 году снизились почти в полтора раза

Во Владикавказе построят крупнейший в республике гостинично-санаторный комплекс

Жители СКФО меньше других россиян пользуются кредитками

Мошенники делают виртуальные клоны карт россиян с помощью шпионского ПО

«Живой баланс»: ВТБ запустил уникальную услугу для абонентов МегаФона

Школьников из 36 стран научили, как не попасться в сети дроповодов

ВТБ и НСПК начали тестирование единого платежного QR-кода в магазинах

ВТБ поддержал проведение выставки «МинводыАГРО»

Оставить комментарий

× 3 = 24

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее