Новости

ВТБ рекордно увеличил число розничных клиентов

С начала года число активных розничных клиентов ВТБ выросло на рекордные в истории банка 2 млн человек, достигнув 21,3 млн. По этому показателю банк в очередной раз опередил крупнейшего игрока на рынке. Об этом рассказал на пресс-конференции заместитель президента-председателя правления ВТБ Георгий Горшков.

«Сегодня границы для выбора банка максимально стираются. Клиент может получать зарплату в любом банке и в тот же день без ограничений перевести ее туда, где удобнее и выгоднее продуктовые предложения. Банк, который заинтересован в долгосрочном партнерстве с клиентом, предложит ему наилучшие условия не на 1-2 месяца, а на более длительный срок. Мы улучшаем условия обслуживания наших клиентов, развиваем курьерскую сеть и онлайн-сервисы, предоставляя максимально конкурентные условия. Это позволит в ближайшие три года увеличить число розничных клиентов до 35 млн человек – каждый третий экономически активный россиянин будет обслуживаться в нашем банке», – прокомментировал Георгий Горшков.

По словам топ-менеджера ВТБ, в этом году конкуренция за розничного клиента усилилась, особенно – после 1 мая, когда были фактически отменены лимиты на переводы между своими счетами по СБП. Для удержания текущих клиентов и привлечения новых банки стараются предложить клиентам дополнительную выгоду, например, в рамках программы лояльности. ВТБ увеличил инвестиции в нее практически в два раза, теперь начисляет кешбэк рублями и дает возможность клиентам самостоятельно выбирать категории для возврата потраченных средств — только в июле это сделали 4,4 млн человек.

Второй фактор, влияющий на выбор банка, — это повышение качества обслуживания и клиентского сервиса, а также быстрота и удобство ежедневных платежей: СБП, PAY-сервисы, платежные стикеры, оплата по QR-коду, а также отмена комиссий по платежам и переводам. Сегодня 96% активных клиентов банка пользуются онлайн-сервисами хотя бы раз в квартал. Этот показатель вырос на 13% с начала года и стал рекордным в истории банка.

Читайте также

Жители Чечни увеличили объем накоплений в ВТБ более чем в полтора раза

Время пайщика: клиенты ВТБ Мои Инвестиции нарастили обороты в 2 раза

Планы по дивидендам и стратегия развития: о ключевых показателях работы на форуме «РОССИЯ ЗОВЕТ! Санкт-Петербург» рассказал первый зампред ВТБ Дмитрий Пьянов

Пресс-служба ВТБ

Эксперты предложили отнести банки маркетплейсов к системообразующим

Супермаркеты, фастфуд и маркетплейсы – в топе покупок у детей

Чистая прибыль группы ВТБ за девять месяцев 2024 года составила 375 млрд рублей

ВТБ финансирует строительство жилого комплекса в Большом Камне

Самоограничения на исходящие переводы — еще один способ защиты от мошенников

Более 750 тыс. клиентов ВТБ переоткрыли вклады на пике ставок в декабре

ВТБ создает инфраструктуру для акционеров разных компаний в «одном окне»

Две трети жителей СКФО хотели бы сделать банковскую карту мультифункциональной

ВТБ выяснил самые частые запросы бизнеса к бухгалтеру в 2025 году

Оставить комментарий

+ 41 = 47

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее