Новости

ВТБ развернул систему доступа на мероприятие по биометрии

ВТБ развернул систему доступа и выдачу бейджей на мероприятие по биометрии. Успешный опыт применения данной системы на выставке «Россия» позволил тиражировать решение на конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР), проходившей в Нижнем Новгороде 21-24 мая 2024 года. 
При регистрации на мероприятие посетителям конференции в качестве альтернативы доступа по бейджам была предложена возможность прохода на выставку по биометрии. Для этого посетителям необходимо было зарегистрировать биометрию в Единой биометрической системе (ЕБС) и дать согласие банку ВТБ на ее обработку.

Технология распознавания лица от VisionLabs за доли секунд позволяла посетителям проходить на все мероприятия конференции, минуя проверку их бейджей вручную сотрудниками ЦИПР. В качестве дополнительного бонуса посетителям предлагался кофе, который можно было получить бесплатно также по биометрии.

«Биометрическому способу аутентификации на конференции отдали предпочтение порядка 10% посетителей мероприятия, свыше 4 тыс. раз они воспользовались системой. Мы считаем это показателем успешного кейса. Запуск нашей системы на ЦИПР стал логичным шагом после ее апробации и применения на выставке «Россия» на ВДНХ с февраля 2024 года и по настоящее время. В дальнейшем мы продолжим развитие системы на других крупных мероприятиях», — отметил Сергей Безбогов, заместитель руководителя технологического блока — старший вице-президент ВТБ.

Сейчас биометрический способ аутентификации используется в качестве альтернативы в работе различных сервисов – как государственных, так и коммерческих.

«Мы были рады представить наши технологии компьютерного зрения в рамках совместного решения для посетителей мероприятия ЦИПР 2024 – проход по биометрии лица – в партнерстве с банком ВТБ и Центром биометрических технологий. Мы видим, что спрос на применения технологий искусственного интеллекта становится выше. Поэтому VisionLabs стремится сделать такие сервисы легко внедряемыми для компаний и более доступными в повседневной жизни», — рассказал Дмитрий Марков, генеральный директор VisionLabs.

Читайте также

Спрос на яйца вырос на 38% накануне Пасхи

Пресс-служба ВТБ

Private Banking признан самым крупным в России

ВТБ запускает вклад, привязанный к ключевой ставке ЦБ РФ

«Защитим народ и государство от любых угроз»: президент обратился к жителям страны

Изготовление табличек на кабинеты – залог узнаваемости и стиля вашего офиса

В апреле рост рынка ипотеки в России замедлился

Затор из мусора образовался на реке Чла в Ставрополе из-за упавшего дерева

Дополнительные 153 млн рублей выделят аграриям Ставрополья в виде субсидий

ВТБ запустил мгновенные переводы по СБП для среднего и малого бизнеса

В мае россияне потратили на авто с пробегом 575 млрд рублей

Пресс-служба ВТБ

Этой весной спрос на продукты и товары для приготовления шашлыка вырос на 4%

ВТБ предоставил «арктическую» ипотеку более чем на 6 млрд рублей

Оставить комментарий

− 1 = 1

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее