Новости

ВТБ привлёк более 1 млрд рублей по программе долгосрочных сбережений

С апреля ВТБ привлёк более 1,1 млрд рублей в программу долгосрочных сбережений (ПДС). Средний чек участника программы составляет около 30 тыс. рублей.

Проведенный НПФ ВТБ анализ портрета клиента по ПДС показал, что женщины пока более активно участвуют в программе – эта группа составляет 61% от заключивших договор долгосрочных сбережений с фондом. Среди них чаще подключаются к программе женщины 56-65 лет (39%) и 46-55 лет (23%), они же, в среднем, вносят больше средств на счета по сравнению с другими возрастными группами. Среди мужчин наибольший интерес к программе проявляют те, кто достиг 36-45 лет (21%), 46-55 лет (21%) и 56-65 лет (29%).

«Портрет участника ПДС достаточно разнообразен, и мы видим, что интерес к программе высок у всех возрастных категорий. При этом максимум выгоды от этого накопительного инструмента стремятся получить либо пенсионеры, либо предпенсионеры, либо экономически активная группа старше 35-40 лет. Для возрастной группы старше 55 лет это, в первую очередь, возможность формирования быстрых накоплений и получения максимального дохода с учетом налогового вычета и софинансирования со стороны государства. Возможное увеличение срока его получения с 3 до 10 лет позволит привлечь более молодую аудиторию», – комментирует заместитель генерального директора ВТБ Пенсионный фонд Лариса Горчаковская. 

Читайте также

ВТБ узнал, какие автомобили покупают жители разных регионов страны

На Северном Кавказе продажи автокредитов впервые превысили кредиты наличными

ВТБ выступил партнером фотовыставки «Связь поколений» в Ставрополе

Пресс-служба ВТБ

ВТБ запускает кластер по развитию технологий искусственного интеллекта

ВТБ запускает вклад, привязанный к ключевой ставке ЦБ РФ

Россияне рассказали, сколько готовы платить за мобильную связь

Каждый второй россиянин собирается купить квартиру до 2034 года

ВТБ начал принимать заявки на обновленные Дальневосточную и арктическую ипотеки

Невнимательный водитель сбил пенсионерку на переходе в Ставрополе

ВТБ готов масштабировать опыт строительства студенческих городков

ВТБ и мосметро реализовали оплату проезда виртуальной «Тройкой»

В ВТБ перешли до половины активных розничных клиентов «Открытия»

Оставить комментарий

+ 54 = 57

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее