Новости

ВТБ и мосметро реализовали оплату проезда виртуальной «Тройкой»

C сегодняшнего дня всем пассажирам московского транспорта доступна оплата проезда виртуальной «Тройкой». Сервис реализован Московским метрополитеном совместно с банком ВТБ.
Виртуальная «Тройка» – это транспортная карта, которую можно выпустить с помощью смартфона в мобильном приложении «Метро Москвы». Сервис работает на базе QR-кодов на телефонах всех производителей, в том числе на базе iOS. Чтобы использовать сервис, нужно выбрать билет из тарифного меню и привязать банковскую карту.

Виртуальная «Тройка» выпускается разово. Картой можно оплатить проезд билетом «Кошелек» или приобрести большинство абонементов из действующего тарифного меню. Все новые покупки привязываются к выпущенной виртуальной карте. Пользователи потратят менее минуты с покупки билета до момента валидации проезда.

«Виртуальная «Тройка» разработана полностью на базе российских технологий. Инновация доступна владельцам всех 50 млн выпущенных пластиковых карт. Цифровизация билетной системы позволяет городу экономить 2,5 млрд рублей в год за счет отказа от печати чеков и бумажных билетов. Мы продолжим внедрять лучшие решения в городском транспорте по задаче Мэра Москвы Сергея Собянина», — отметил Максим Ликсутов, заместитель Мэра Москвы в правительстве Москвы по вопросам транспорта.

«Следуя глобальному тренду на цифровизацию, мы продолжаем внедрять самые современные технологии для развития транспорта и повышения комфорта пользователей. При этом вариативность, удобство и комфорт – ключевой приоритет ВТБ в развитии транспортных платежных сервисов. Одним из таких решений стала виртуальная карта «Тройка». Пассажир может самостоятельно без очередей приобрести билет и использовать смартфон для оплаты проезда», – прокомментировал Вадим Изотов, начальник управления разработки и сопровождения специальных электронных продуктов, старший вице-президент банка ВТБ.

Читайте также

ВТБ выяснил, на что копят россияне

ВТБ при участии компании «Синимекс» запустил инновационную систему «Стрела»

ВТБ поддержал инвестиционные проекты ГК «СибГласс»

Каждый десятый клиент ВТБ пользуется доставкой банковских продуктов

20 мая в Ставрополя огласят частников проекта Бизнес Баттл

Жители СКФО увеличили объемы вкладов в ВТБ больше чем на треть

ВТБ Лизинг размещает второй выпуск облигаций на 5 млрд рублей

Определены победители студенческого конкурса по финансовой грамотности

Кто владеет семейным бюджетом в СКФО: итоги исследования

Каждый второй заемщик с рыночной ипотекой стремится погасить ее досрочно

Эксперты раскрыли «праздничные» схемы мошенников

Пресс-служба ВТБ

На фоне повышения ключевой ставки ЦБ банки улучшают условия по накопительным продуктам

Оставить комментарий

96 ÷ = 48

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее