Новости

ВТБ и Аэрофлот запускают совместную карту

ВТБ и Аэрофлот объявили о выпуске совместной кобрендинговой дебетовой карты платежной системы «Мир». Запуск проекта запланирован на 1 июля 2024 года. Карта будет доступна клиентам сегментов «Привилегия» и «Прайм». В рамках ПМЭФ-2024 договор подписали заместитель президента – председателя правления ВТБ Георгий Горшков и первый заместитель генерального директора по коммерции и финансам ПАО «Аэрофлот» Андрей Чиханчин.

За все покупки по карте ВТБ-Аэрофлот будут начисляться мили программы «Аэрофлот Бонус». Мили можно использовать на билеты, повышение класса обслуживания или на товары и услуги партнеров программы «Аэрофлот Бонус». Владельцам карты ВТБ-Аэрофлот ежемесячно будут доступны восемь посещений бизнес-залов, а также кешбэк 7% в ряде премиальных ресторанных групп.«В любой программе лояльности всего одно простое правило: всегда давать людям больше, чем они ожидают получить. Мы постоянно опираемся на обратную связь, создавая предложения, анализируем самые востребованные сервисы и развиваем их. Сейчас мы видим, как растет запрос на путешествия и деловые поездки со стороны состоятельных клиентов. Благодаря совместной карте ВТБ и Аэрофлота наши клиенты смогут автоматически участвовать в бонусной программе авиакомпании, копить мили при повседневных платежах и совершать более комфортные поездки», – заявил старший вице-президент ВТБ Дмитрий Брейтенбихер.

ВТБ планирует, что новая карта станет одним из драйверов роста транзакционной активности клиентов. В рамках стратегии до конца 2026 года банк рассчитывает, что число клиентов в сегментах «Привилегия» и «Прайм» превысит 1,1 млн человек.

«Совместная карта Аэрофлот и ВТБ предоставит нашим участникам новую возможность для накопления миль и получения дополнительных привилегий. Мы уверены, что эта карта станет ценным инструментом для всех, кто часто путешествует и хочет сделать свои поездки еще более комфортными и выгодными», – отметил директор департамента «Аэрофлот-Бонус» ПАО «Аэрофлот» Алексей Горбань.

Читайте также

ВТБ Авто вышел на рынок онлайн-продаж машин

ВТБ запускает подписку для розничных клиентов

Итоги опроса: по каким критериям жители СКФО выбирают жилье

В России появится новая система защиты от мошенников

Сотрудники ВТБ провели встречу с представителями финансовой разведки восьми стран

Андрей Осипов избран генеральным директором НПФ ВТБ

Пресс-служба ВТБ

ВТБ Лизинг объявляет результаты первого полугодия

Пресс-служба ВТБ

В СКФО спрос на видеоигры до 2030 года будет расти на 5-7% ежегодно

В мае россияне потратили на авто с пробегом 575 млрд рублей

Пресс-служба ВТБ

Минздрав России и ВТБ будут совместно развивать рынок экспорта медицинских услуг

Китайские автобренды удвоят продажи по итогам года

Жители СКФО голосуют за имя котёнку леопарда

Оставить комментарий

8 × = 16

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее