ВТБ намерен до конца года расширить сеть логистических хабов в 2,5 раза – до 100 по всей стране. Это увеличит зону покрытия сервиса доставки банковских продуктов и позволит отрабатывать 80% заказов клиентов менее чем за 24 часа.
К 2026 году ВТБ обеспечит «абсолютное покрытие» сервиса доставки банковских продуктов и услуг в России. Это гарантирует физический доступ к ним практически каждому жителю страны. География выездного сервиса ВТБ уже сегодня предоставляет доступ к финансовым услугам для более чем 111 млн человек в 2800 населенных пунктах.
Для повышения эффективности выездного сервиса летом этого года ВТБ запустил новый формат центров, координирующих работу мобильных менеджеров. Первый такой логистический хаб ВТБ на Северном Кавказе открылся в этом году в Ставрополе. Появление такого центра позволяет доставлять карты ежедневно и независимо от работы офисной сети. В целом по стране на сегодняшний день их уже 40.
«Развитие выездного сервиса задало новый вектор коммуникаций с клиентом, — комментирует Василий Палаткин, старший вице-президент, руководитель департаментов розничных продаж и развития инструментов обслуживания ВТБ. – В условиях дефицита времени многие потребности сегодня закрываются через доставку. Только по итогам октября около 360 тысяч клиентов ВТБ оформили через выездной канал свыше 1 млн банковских услуг и продуктов. С расширением сети наших логистических центров доступность банковских продуктов для клиентов продолжит расти».
В основном клиенты заказывают доставку дебетовой, зарплатной или кредитной карт. С помощью выездного сервиса можно также оформить платежные стикеры и другие продукты банка, перевести пенсию в ВТБ, настроить программу лояльности. Чаще всего мобильных менеджеров вызывают на территорию своего работодателя, в офисы или на дом.
Сегодня в доставке заняты более 3200 человек, а к 2026 году их число кратно вырастет до 11 тысяч. Средняя скорость доставки колеблется от нескольких до 24 часов, а в крупных мегаполисах все чаще заказы отрабатываются менее чем за час.
Читайте также
Более трети россиян считают, что их персональные данные должны быть защищены всеми доступными способами
Двадцать ставропольских предпринимателей стали участниками регионального конкурса стартапов Бизнес Баттл
Нажмите на комментарий