Высшая школа менеджмента Санкт-Петербургского университета (ВШМ СПбГУ) и Школа экспорта РЭЦ при поддержке ВТБ запустили программу обучения «Бизнес с Китаем: экспортные стратегии и инструменты». Международным партнером программы выступает Харбинский политехнический университет (Harbin Institute of Technology).
Обучение нацелено на подготовку к выходу на китайский рынок производителей продуктов питания и компаний АПК. Ведущие эксперты ВТБ, РЭЦ и лидеры отрасли познакомят слушателей со спецификой китайского рынка и возможными форматами присутствия на нем, а также объяснят особенности финансовых аспектов экспорта в Китай и условия проведения расчетов. Участники программы освоят способы защиты бренда и эффективные маркетинговые стратегии. Кроме того, обучение позволит погрузиться в культурные особенности Китая и понять их влияние на бизнес.
Гибкий модульный подход позволит российским производителям получить знания по одному из актуальных для участников направлений или пройти комплексную подготовку к старту экспорта в КНР.
«Старт совместному проекту ВТБ, ВШМ СПбГУ, РЭЦ и HIT был дан в рамках государственного визита Президента РФ Владимира Путина в Харбин в мае 2024 года. Объединение уникальной экспертизы ведущих бизнес-школ РФ и КНР с уникальным опытом лидеров рынка по внешнеэкономической деятельности – ответ на запрос бизнеса в России и Китае. Погружение в бизнес-культуру другой страны, знакомство с особенностями экономического устройства, отраслевая аналитика – необходимые составляющие для раскрытия новых возможностей в деловом партнерстве между нашими странами. Запуск прикладной программы для экспортеров – первый шаг в серии инициатив по укреплению долгосрочных деловых связей между предпринимателями России и КНР», – отметила заместитель президента – председателя правления ВТБ, директор ВШМ СПбГУ Ольга Дергунова.
Предыдущая запись
Следующая запись
Читайте также
Нажмите на комментарий