Новости

Все включено: предприниматели смогут подключить цифровые сервисы «Ростелекома» в отделениях банка ВТБ

Малые и средние предприятия — клиенты ВТБ получили возможность подключить цифровые продукты и сервисы «Ростелекома» для бизнеса в отделениях банка. Онимогут сделать это в любой точке сети ВТБ, работающей с юридическими лицами, или обратившись к персональному менеджеру.

В список сервисов, доступных в банковских отделениях,входит высокоскоростной интернет, Wi-Fi, в том числеWiFi-радар, видеонаблюдение, виртуальная АТС и номер 8-800 для горячих линий и справочного обслуживания. Кроме того, можно будет подключить ТВ для бизнеса, например, гостиниц, мобильную связь по модели MVNO и решения для мониторинга удаленного оборудования M2M.

Настроить выбранные продукты и управлять ими предприниматели смогут в личном кабинете «Ростелекома».

Тимофей Абраменко, директор по работе с малым и средним бизнесом и развитию сервисов«Ростелекома»:
«Цифровые сервисы дают предпринимателям возможность повышать эффективность своей работы даже в условиях меняющегося рынка, поэтому мынаблюдаем устойчивый рост потребления наших услуг в сегменте МСП. Так, внедрение виртуальной АТС с голосовыми помощниками, интеллектуальной маршрутизацией звонков и аналитикой позволяет решить вопрос нехватки кадров, а также помогает управлять качеством обслуживания клиентов. При этом мы всегда стремимся, чтобы компании имели простой и легкий доступ к нашим услугам вне зависимости от способа взаимодействия. Теперь вместе с надежнымибанковскими сервисами, которые предоставляет ВТБ, предприниматели смогут подключить и технологичныецифровые решения для развития бизнеса и достижения новых результатов».

Спартак Солонин, руководитель департамента корпоративного цифрового бизнеса, старший вице-президент ВТБ:
«Услуги связи входят в топ-10 услуг, которые клиенты готовы подключить у банков, поэтому мы добавили решения “Ростелекома” в линейку бизнес-сервисов. Внедрение цифровых продуктов влияет не только на прибыль компаний этого сегмента, но и на их жизнеспособность. Например, использование АТС, по данным исследований, на 15% сокращает стоимость привлечения клиентов, более чем в два раза увеличивает средний чек и в три раза продлевает срок жизни компании. Сервисы “Ростелекома “предлагают гораздо больше, чем просто обработку вызовов или доступ в интернет. Клиенты получают комплексное решение для ведения бизнеса на любом этапе своего развития».

Читайте также

Две трети жителей СКФО хотели бы провести отпуск на Дальнем Востоке

Статистика кешбэка от ВТБ: женщины выбирают раньше, мужчины получают больше

ВТБ проведет более 130 марафонов по финансовой грамотности для студентов

Первый зампред ВТБ описал два сценария смягчения по ключевой ставке

Пресс-служба ВТБ

Жителям СКФО рассказали, как защитить аккаунты на госсервисах от мошенников

Литературная премия группы компаний «Литрес» пройдет при поддержке ВТБ

Клиенты ВТБ смогут выгнать мошенников из своего мобильного банка

Россияне достигают финансовой независимости к 23-25 годам

ВТБ предоставил гарантию для строительства автодороги в Приморском крае

Крупнейшие банки России изменили ставки по вкладам

Каждая третья семья покупает недвижимость благодаря маткапиталу

ВТБ намерен выпустить цифровые финансовые активы на землю

Оставить комментарий

70 + = 77

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее