Новости

Все включено: предприниматели смогут подключить цифровые сервисы «Ростелекома» в отделениях банка ВТБ

Малые и средние предприятия — клиенты ВТБ получили возможность подключить цифровые продукты и сервисы «Ростелекома» для бизнеса в отделениях банка. Онимогут сделать это в любой точке сети ВТБ, работающей с юридическими лицами, или обратившись к персональному менеджеру.

В список сервисов, доступных в банковских отделениях,входит высокоскоростной интернет, Wi-Fi, в том числеWiFi-радар, видеонаблюдение, виртуальная АТС и номер 8-800 для горячих линий и справочного обслуживания. Кроме того, можно будет подключить ТВ для бизнеса, например, гостиниц, мобильную связь по модели MVNO и решения для мониторинга удаленного оборудования M2M.

Настроить выбранные продукты и управлять ими предприниматели смогут в личном кабинете «Ростелекома».

Тимофей Абраменко, директор по работе с малым и средним бизнесом и развитию сервисов«Ростелекома»:
«Цифровые сервисы дают предпринимателям возможность повышать эффективность своей работы даже в условиях меняющегося рынка, поэтому мынаблюдаем устойчивый рост потребления наших услуг в сегменте МСП. Так, внедрение виртуальной АТС с голосовыми помощниками, интеллектуальной маршрутизацией звонков и аналитикой позволяет решить вопрос нехватки кадров, а также помогает управлять качеством обслуживания клиентов. При этом мы всегда стремимся, чтобы компании имели простой и легкий доступ к нашим услугам вне зависимости от способа взаимодействия. Теперь вместе с надежнымибанковскими сервисами, которые предоставляет ВТБ, предприниматели смогут подключить и технологичныецифровые решения для развития бизнеса и достижения новых результатов».

Спартак Солонин, руководитель департамента корпоративного цифрового бизнеса, старший вице-президент ВТБ:
«Услуги связи входят в топ-10 услуг, которые клиенты готовы подключить у банков, поэтому мы добавили решения “Ростелекома” в линейку бизнес-сервисов. Внедрение цифровых продуктов влияет не только на прибыль компаний этого сегмента, но и на их жизнеспособность. Например, использование АТС, по данным исследований, на 15% сокращает стоимость привлечения клиентов, более чем в два раза увеличивает средний чек и в три раза продлевает срок жизни компании. Сервисы “Ростелекома “предлагают гораздо больше, чем просто обработку вызовов или доступ в интернет. Клиенты получают комплексное решение для ведения бизнеса на любом этапе своего развития».

Читайте также

Жители Чечни увеличили объем накоплений в ВТБ более чем в полтора раза

Российский банк расширяет свое присутствие в новых регионах

В Доме Радио началось восстановление исторической крыши

В Доме Радио нашли письма блокадного времени

Более 2,8 тыс. детей на Ставрополье помогла собрать к школе «Единая Россия»

В 2024 году рынок ипотеки на ИЖС вырастет всего на 16%

ВТБ запускает вклад, привязанный к ключевой ставке ЦБ РФ

В ВТБ перешли до половины активных розничных клиентов «Открытия»

ВТБ запустил комбинированную ипотеку на новостройки

ВТБ внедрил новое решение для управления данными

Клиенты ВТБ в этом году получат вдвое больше кешбэка

Клиентам ВТБ, Почта Банка и РНКБ будет доступен единый интерфейс просмотра счетов

Оставить комментарий

÷ 8 = 1

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее