Новости

В октябре выдачи автокредитов в России сократились почти на треть

По оценке ВТБ, в октябре россияне получили на покупку легковых машин более 165 млрд рублей. Это почти на треть ниже результата текущего сентября, но сопоставимо с прошлогодним октябрем.
Октябрьская динамика рынка, в первую очередь, связана с высокой концентрацией спроса в предыдущем месяце из-за планируемого увеличения утильсбора.

Дополнительными факторами, сдерживающими спрос на автокредиты, выступили действующие макропруденциальные надбавки и высокие ставки по рыночным программам автокредитования.

«Вслед за ипотекой и потребительским кредитованием «похолодание» пришло и в автосегмент. Несмотря на масштабный ассортимент, спрос тормозят высокие рыночные ставки и изменившиеся условия из-за требований Центрального банка. Особо чувствительна ситуация для тех, кто предпочитает авто с пробегом, так как для новых работают субсидированные программы производителей с более доступными параметрами по кредитам. С учетом прогнозов по ключевой ставке и дальнейших планов регулятора ужесточать требования к автокредитам «холода» на этот рынок пришли надолго», — прокомментировал начальник управления «Автокредитование» ВТБ Алексей Бочарников.

Срок, на который россияне оформляют автокредиты, показывает разнонаправленную динамику. Например, клиенты ВТБ в этом году заключают договоры в среднем на 6 лет против 5,8 года в 2023 году.

___

    * прогноз ВТБ на основе аналитических данных Frank RG.

Читайте также

Стало известно, на что россияне тратят «авиакешбэк»

Big Data помогает зарабатывать банковским клиентам

Пресс-служба ВТБ

Жителям ЛНР и ДНР доступна ипотека под 2%

Юань станет второй по популярности иностранной валютой у россиян

Ингушетия вошла в топ-15 регионов доступного жилья

Российские банки усиливают защиту личных кабинетов клиентов

На курорте Домбай построят новые гостиницы, кафе и канатную дорогу

Жителям Северной Осетии рассказали о самых опасных схемах мошенничества

ВТБ запускает новую систему защиты от кредитных мошенников

Клиенты «ВТБ Мои Инвестиции» в первом полугодии выбирали фонды денежного рынка и активно участвовали в IPO

Жителям СКФО посоветовали остерегаться фейковых рекламных акций от имени банков

ВТБ подключил оплату по универсальному QR в магазинах

Оставить комментарий

5 × 4 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее