«Яндекс.Маркет», дочерний сервис российского поисковика №1, уже давно стал одним из главных маркетплейсов страны, где действительно «найдется все» по приемлемым ценам. Но можно ли купить это еще дешевле?
Данная статья написана по итогу прочтения другой статьи https://vomske.ru/news/24977-kak_poluchit_ot_yandeks_marketa_echshe_bolshe/
В конце 2000-х годов «Маркет» еще не был «Маркетом». Тогда это был электронный консультант «Яндекс.Гуру» и сервис по поиску предложений магазинов «Яндекс.Товары». В 2002 году они объединились с проектом «Подбери.ру», и тогда появился собственно «Яндекс.Маркет». На тот момент к нему были подключены всего 160 магазинов. Сейчас их больше 20 тысяч, а товаров — около 100 миллионов. Здесь можно найти буквально все — от абажура до якоря, с ценами, изображениями, способами оплаты, условиями доставки и возврата, реальными отзывами, а также возможность задать вопросы продавцу или другим покупателям. Команда главного поисковика страны снабдила это детище интуитивно понятной системой навигации и мощным поиском по различным параметрам.
Большинство пользователей в первую очередь обращают внимание на ценовой параметр. Но можно ли сделать эти цены еще привлекательнее? Конечно! Например, на шоппинг-гиде «Бонкод» можно узнать о таких «улучшающих» цены опциях «Яндекс.Маркета», как скидки, купоны и распродажи.
Скидки на «Яндекс.Маркете» могут достигать 70%. Они могут быть в рублях (например, -1000 рублей) или в процентах. Есть скидки на первый заказ, на первый заказ через мобильное приложение, а также на заказы от определенной суммы. Особое внимание следует уделить сезонным скидкам и специальным дням распродаж, таким как «Киберпонедельник» или «Черная пятница». Помимо скидок, важно учитывать и размер кэшбэка, так как покупатели премируются баллами «Яндекс Плюс», которые можно использовать в различных сервисах компании.
Многие скидки можно получить через промокоды «Яндекс.Маркет». Их можно найти в рекламе, на сайте, а также сервис периодически отправляет дополнительные промокоды с ограниченным сроком действия на электронную почту зарегистрированным пользователям. На e-mail также рассылаются анонсы сезонных и тематических распродаж.
Все эти опции, поднимающие настроение покупателю, собраны на сайте «Яндекс.Маркета» в разделе «Скидки и акции», который находится в самом низу открывающегося списка меню. Еще один источник информации об актуальных интересных предложениях — официальный канал сервиса в Телеграме. Желаем успешных покупок!