Новости

Удобное приложение, бонусы и дизайн — как молодежь выбирает банковскую карту

Половина молодых людей до 25 лет оформляет себе дебетовую карту в подростковом возрасте, а большинство их них активно пользуются несколькими картами. Таковы результаты опроса ВТБ, проведенного к форуму FINOPOLIS 2025,.

Большинство россиян до 25 лет пользуются 2-3 картами, у каждого четвертого есть только одна активная карта, а у 16% их количество достигает четырех и более. При этом количество дебетовых карт у молодых людей в разных регионах заметно отличается: в Северо-Западном округе половина опрошенных обходится одной картой, молодежь Южного округа в 83% случаев предпочитает держать в кошельке 2–3 карты, а в Центральном округе чаще пользуются 4 и более картами.

Большинство респондентов заявили, что самостоятельно принимают решение о выборе банка для выпуска своей первой карты. 37% советовались с близкими, но окончательный выбор делали сами. Еще треть указали, что приняли решение самостоятельно, а 27% доверились мнению семьи и друзей.

Результаты опроса показали, какие факторы влияют на выбор первой карты у молодежи.

Удобное мобильное приложение выбрали 60% опрошенных.
Бесплатное обслуживание (55%).
Программа лояльности и бонусы (47%).
Скорость обслуживания и удобство сервисов (35%).
Стильный дизайн карты (17%).

Важное значение при выборе банка для 75% опрошенной молодежи является их отношение к бренду. Этот показатель особенно высокий в Южном (89%) и Центральном (86%) округах, а также в Санкт-Петербурге и Ленинградской области (80%).

Чаще всего молодые люди оплачивают покупки в супермаркетах и магазинах — это отметили 53% респондентов. На онлайн-покупки приходится 21%, а еще 10% используют карту для оплаты проезда на общественном транспорте.

Читайте также

Две трети россиян используют биометрию в мобильных устройствах

Россияне увеличили траты в праздники на 8%

В России запускают киберспортивный турнир с призовым фондом в 4 млн рублей

Россия и Китай укрепляют торговлю в национальных валютах

В Грозном открылся новый офис ВТБ

Какое будущее ждёт рубль

Жителей Северного Кавказа предупредили о новой мошеннической схеме

ВТБ: каждый пятый россиянин сместил фокус с личной жизни на карьеру

ВТБ запускает альтернативную систему бесконтактной оплаты смартфоном

Объекты культурного наследия СКФО обретут вторую жизнь при поддержке ВТБ

ВТБ переходит на использование российского бизнес-глоссария Arenadata Catalog

В 2025 году продажи розничных кредитов в России сократятся почти на треть

Оставить комментарий

3 × 3 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее