Новости

Супермаркеты, фастфуд и маркетплейсы – в топе покупок у детей

За 2024 год самыми популярными категориями покупок у детей стали супермаркеты, фастфуд и маркетплейсы – на них пришлось более 50% всех оплат по детским картам. Такие данные приводит пресс-служба ВТБ.
Также среди популярных категорий покупок у детей – одежда, обувь и аксессуары (на сумму 461 млн рублей), рестораны и кафе (377 млн рублей), аптеки (348 млн рублей) и общественный транспорт (292 млн рублей). При этом средний чек в этих категориях увеличился на 36%.
Средний чек по детским картам также варьируется в зависимости от региона. Самый высокий показатель, традиционно, зафиксирован в Москве – 453 рубля. В числе лидеров также Санкт-Петербург и Ленинградская область со средним чеком 328 рублей, далее следуют Южный (320 рублей), Дальневосточный (303 рубля) и Северо-Западный (300 рублей) федеральные округа. Наименьший средний чек отмечен в Центральном федеральном округе – 216 рублей.
«Мы наблюдаем рост числа пользователей детских карт, и это вполне объяснимо, ведь такие карты помогают детям понять основы финансовой грамотности. С ростом клиентской базы растет и средний чек с объемом трат по детским картам, что позволят нам понять, акцент на какие предложения необходимо сделать для наших юных клиентов. В этом году сервисы в детских картах от ВТБ будут улучшены и, я уверен, они обрадуют как владельцев, так и их родителей», – отметил руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса, старший вице-президент ВТБ Ростислав Яныкин.
Детскую карту ВТБ можно оформить для ребенка с 6 лет. Родители могут ставить лимиты на траты, настроить список получателей кодов для оплаты в интернете, получать уведомления об операциях и контролировать расходы в мобильном приложении банка. Ребенок, как и взрослый, может выбирать категории и получать кешбэк за покупки, делать переводы и следить за своими тратами. Этот инструмент помогает привить ребенку финансовую грамотность и обеспечить безопасность при совершении покупок.

Читайте также

ВТБ: «проклятье августа» для рубля – это предание старожилов

В ВТБ «нарисовали» портрет типичного ипотечного заемщика

В Ставрополе обсудили механизмы по борьбе с киберугрозами

Две трети жителей СКФО уверены, начинать работать нужно с 14-18 лет

Банковские клиенты могут ограничить снятие наличных в банкоматах для защиты от мошенников

Средний и малый бизнес более чем на четверть увеличил спрос на банковские гарантии

По статистике каждый второй пенсионер хранит деньги на накопительных продуктах

ВТБ провел первый B2B-платёж в цифровых рублях

ВТБ и Концерн ВКО «Алмаз-Антей» укрепляют партнерские отношения

ВТБ обслуживает более 3 млн пенсионеров

Итоги опроса: 43% россиян считают, что ошибки накоплений влияют на отношения в семье

В республиках Северного Кавказа покупают меньше мороженого, чем в среднем по стране

Оставить комментарий

90 ÷ = 10

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее