Новости

Супермаркеты, фастфуд и маркетплейсы – в топе покупок у детей

За 2024 год самыми популярными категориями покупок у детей стали супермаркеты, фастфуд и маркетплейсы – на них пришлось более 50% всех оплат по детским картам. Такие данные приводит пресс-служба ВТБ.
Также среди популярных категорий покупок у детей – одежда, обувь и аксессуары (на сумму 461 млн рублей), рестораны и кафе (377 млн рублей), аптеки (348 млн рублей) и общественный транспорт (292 млн рублей). При этом средний чек в этих категориях увеличился на 36%.
Средний чек по детским картам также варьируется в зависимости от региона. Самый высокий показатель, традиционно, зафиксирован в Москве – 453 рубля. В числе лидеров также Санкт-Петербург и Ленинградская область со средним чеком 328 рублей, далее следуют Южный (320 рублей), Дальневосточный (303 рубля) и Северо-Западный (300 рублей) федеральные округа. Наименьший средний чек отмечен в Центральном федеральном округе – 216 рублей.
«Мы наблюдаем рост числа пользователей детских карт, и это вполне объяснимо, ведь такие карты помогают детям понять основы финансовой грамотности. С ростом клиентской базы растет и средний чек с объемом трат по детским картам, что позволят нам понять, акцент на какие предложения необходимо сделать для наших юных клиентов. В этом году сервисы в детских картах от ВТБ будут улучшены и, я уверен, они обрадуют как владельцев, так и их родителей», – отметил руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса, старший вице-президент ВТБ Ростислав Яныкин.
Детскую карту ВТБ можно оформить для ребенка с 6 лет. Родители могут ставить лимиты на траты, настроить список получателей кодов для оплаты в интернете, получать уведомления об операциях и контролировать расходы в мобильном приложении банка. Ребенок, как и взрослый, может выбирать категории и получать кешбэк за покупки, делать переводы и следить за своими тратами. Этот инструмент помогает привить ребенку финансовую грамотность и обеспечить безопасность при совершении покупок.

Читайте также

Половина россиян готовы передать искусственному интеллекту контроль спонтанных покупок

Открыта регистрация на новый сезон образовательного курса ВТБ Лига

Банки начали снижать ставки по кредитам наличными

Пресс-служба ВТБ

Эксперты: рынок розничных пассивов может вырасти в этом году на 24%

ВТБ увеличил поддержку туристической отрасли страны в 2,5 раза

Пресс-служба ВТБ

Специалисты назвали сроки начала эры открытого банкинга

Россиянам доступен новый бонус – «Кешбэк выходного дня»

ВТБ выплатил страховое возмещение вкладчикам банка БКФ почти 1,5 млрд рублей

ВТБ снижает первый взнос по ипотеке

Переток средств с ипотеки на вклады усиливается

Объявлены даты конференции Data Fusion 2025

ВТБ планирует участвовать в финансировании промышленных проектов на основе нового механизма ГЧП

Оставить комментарий

6 + 4 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее