Новости

Статистика: траты по платежным стикерам выросли в 3,5 раза

 

С января по август 2025 года клиенты ВТБ совершили 292 млн транзакций с помощью стикеров на 213 млрд рублей. По сравнению с прошлым годом активность пользователей выросла более чем в 3,5 раза.
Чаще всего платежными стикерами пользуются при оплатах в супермаркетах (81,9 млрд рублей), за фастфуд (14,8 млрд рублей), на АЗС (11,2 млрд рублей), в кафе и ресторанах (10,6 млрд рублей), а также в строительных магазинах (8,3 млрд рублей). При этом заметный рост оплат также наблюдается в универсальных магазинах, маркетплейсах и такси.
Основные пользователи платежных стикеров – клиенты в возрасте 36-45 лет. На их долю за 8 месяцев этого года пришлось 92 млн транзакций, что составляет почти треть всех оплат. На втором месте – молодежь (26-35 лет), а замыкают тройку клиенты 46–55 лет.
«Платежные стикеры прочно вошли в число привычных способов оплаты для россиян. Они удобны для покупок здесь и сейчас: не требуется носить с собой наличные или пластиковую карту, оплата происходит мгновенно. Кроме того, возможность получать кешбэк добавляет дополнительную ценность этому инструменту», — отметил Алексей Охорзин, старший вице-президент, руководитель департамента продуктов розничного бизнеса ВТБ.

Читайте также

Жителям СКФО раскрыли топ-3 мошеннические схемы на “черную пятницу”

ВТБ Лизинг завершил первый этап дебютного размещения выпуска биржевых облигаций

ВТБ поддержал запуск производства упаковки нового поколения

Стали известны подробности интеграции российских банков ВТБ и РНКБ

ВТБ поддержит масштабные гастроли русского искусства в Китае, Вьетнаме и Омане

В Ставрополе и еще 19 городах России появятся инвестиционные консультанты

В 2024 году продажи электромобилей в России поставят новый рекорд

ВТБ расширил офисную сеть в ЛНР и ДНР

Началось голосование за новый состав Консультационного совета акционеров ВТБ

Бизнес больше всего нуждается в инженерах, технических специалистах и рабочих

Российский банк внедряет новые методы защиты клиентов по биометрии

В ВТБ предложили объединить технологии биометрии с оплатой цифровыми рублями

Оставить комментарий

4 + 5 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее