Новости

Стало известно, на что россияне тратят «авиакешбэк»

Более половины россиян (63%), кто летает на самолетах, пользуются программами лояльности авиакомпаний – из них у 41% есть специальная банковская карта. Владельцы таких карт предпочитают получить кешбэк рублями (59%) или купить за мили новый билет на самолет (57%). Такие выводы содержатся в результатах опроса*, проведенного ВТБ.

35% опрошенных россиян пользуются услугами авиакомпаний хотя бы раз в год, а 25% летают 2–3 раза в год, 2% – раз в месяц или чаще, треть не летает совсем. При этом большинство (63%) тех, кто хотя бы иногда путешествует на самолетах, участвуют в программах лояльности авиакомпаний, а четверть пользуются сразу несколькими. 41% авиапассажиров владеют специальными банковскими картами с бонусами. Особенно много таких клиентов среди жителей Дальневосточного, Уральского округов и столицы. 

Наиболее интересные услуги для участников программ лояльности – бонусы или мили (68%), доступ в бизнес-залы и возможность регистрации и посадки вне очереди (46%), а также бронирование отелей у партнеров (45%). При этом более половины владельцев бонусных карт предпочли бы получить кешбэк рублями (59%) или купить за мили другой билет на самолет (57%). Треть также выбрали вариант повысить класс обслуживания. 13% респондентов переводят бонусы на благотворительность.

«Программы лояльности, позволяющие сэкономить на авиабилетах, пользуются спросом — они востребованы у более чем 60% россиян. Однако около 37% опрошенных ими не пользуются — мы видим в этом потенциал для развития банковских программ и совместных проектов с авиакомпаниями. Спрос со стороны авиапутешественников приводит к активному развитию не только бонусных систем, но и различных цифровых сервисов — от оплаты билетов по селфи до проходов в бизнес-залы аэропортов по биометрии», — прокомментировал результаты опроса руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса, старший вице-президент ВТБ Ростислав Яныкин.

 

*Опрос проводился в возрастных группах от 18 до 65 лет, среди 1500 жителей городов с населением свыше 100 тыс. жителей.

Читайте также

Более 80% российских финтех-стартапов сосредоточены на B2B

Первый офис ВТБ появился в Назрани

«ВТБ Мои Инвестиции» представили активы для пережидания «монетарной зимы»

В июле выдачи ипотеки в России выросли на 11%

Пресс-служба ВТБ

Транспортные полицейские провели для школьников Новопавловска урок безопасности

Сотрудники ВТБ провели встречу с представителями финансовой разведки восьми стран

ВТБ создает инфраструктуру для акционеров разных компаний в «одном окне»

ВТБ заключил договор о банковском сопровождении при строительстве инфраструктуры аэропорта «Пулково»

ВТБ финансирует строительство краболовов на Дальнем Востоке

Эксперты определили лидера на рынке по объему активов НПФ в этом году

ВТБ обновил витрину инвестиций в мобильном приложении

Пресс-служба ВТБ

ВТБ стал первым участником новой программы льготного кредитования МСП в сфере городской экономики

Оставить комментарий

22 + = 32

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее