Новости

Спрос на банковское обслуживание «на работе» вырос в 6 раз

В минувшем году выездные клиентские менеджеры ВТБ обслужили порядка 2 млн клиентов – сотрудников зарплатных организаций банка. Это в 3 раза больше, чем в 2023 году. Всего за прошлый год силами выездного сервиса в корпоративном канале  оформлено 4,8 млн продуктов, что в 6 раз превышает результат 2023 года.
В среднем клиенты подключают сразу 2-3 финансовых продукта банка. Помимо зарплатной карты, это чаще всего сберегательные продукты и дополнительные платежные инструменты для себя и своих близких.
«Выездной сервис для зарплатных клиентов позволяет бизнесу оперативно подключить персонал к зарплатному проекту. Свои выгоды есть и у сотрудника — не нужно отпрашиваться у руководителя с работы пораньше или планировать поход в банк в выходной день, можно провести это время с семьей или друзьями. Развивая направление по оформлению зарплатных карт на предприятиях, мы в первую очередь расширяем штат своих сотрудников, чтобы улучшать скорость и качество работы. Только за прошлый год число клиентских менеджеров выездных продаж выросло в 2,5 раза до 1,8 тыс. человек, а в этом году мы рассчитываем увеличивать его до 2,9 тыс.», — комментирует Василий Палаткин, руководитель департаментов розничных продаж и развития инструментов обслуживания, старший вице-президент ВТБ.
Выездные менеджеры используют в доставке самые разные виды транспорта, включая самокаты, велосипеды, скоростные поезда, вертолеты и даже самолеты. Такая мобильность позволяет совершать доставку как на предприятия в городах, так и в отдаленные регионы на труднодоступные объекты.

Читайте также

Две трети жителей СКФО уверены, начинать работать нужно с 14-18 лет

ВТБ и Т1 разработали собственное решение для мониторинга строек из космоса

Объем трат на маркетплейсах вырос более чем в два раза

РНКБ перейдет под бренд ВТБ в 2025 году

ВТБ ускорил свою доставку в полтора раза

ВТБ: каждый пятый россиянин сместил фокус с личной жизни на карьеру

ВТБ улучшает условия по накопительным счетам

В России подешевели премиальные и спортивные автомобили

ВТБ запустил сервис по самостоятельному осмотру объектов загородной недвижимости

Бизнес больше всего нуждается в инженерах, технических специалистах и рабочих

Кому из россиян больше интересна программа долгосрочных сбережений

Супермаркеты, фастфуд и маркетплейсы – в топе покупок у детей

Оставить комментарий

+ 25 = 29

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее