Новости

Спрос на банковское обслуживание «на работе» вырос в 6 раз

В минувшем году выездные клиентские менеджеры ВТБ обслужили порядка 2 млн клиентов – сотрудников зарплатных организаций банка. Это в 3 раза больше, чем в 2023 году. Всего за прошлый год силами выездного сервиса в корпоративном канале  оформлено 4,8 млн продуктов, что в 6 раз превышает результат 2023 года.
В среднем клиенты подключают сразу 2-3 финансовых продукта банка. Помимо зарплатной карты, это чаще всего сберегательные продукты и дополнительные платежные инструменты для себя и своих близких.
«Выездной сервис для зарплатных клиентов позволяет бизнесу оперативно подключить персонал к зарплатному проекту. Свои выгоды есть и у сотрудника — не нужно отпрашиваться у руководителя с работы пораньше или планировать поход в банк в выходной день, можно провести это время с семьей или друзьями. Развивая направление по оформлению зарплатных карт на предприятиях, мы в первую очередь расширяем штат своих сотрудников, чтобы улучшать скорость и качество работы. Только за прошлый год число клиентских менеджеров выездных продаж выросло в 2,5 раза до 1,8 тыс. человек, а в этом году мы рассчитываем увеличивать его до 2,9 тыс.», — комментирует Василий Палаткин, руководитель департаментов розничных продаж и развития инструментов обслуживания, старший вице-президент ВТБ.
Выездные менеджеры используют в доставке самые разные виды транспорта, включая самокаты, велосипеды, скоростные поезда, вертолеты и даже самолеты. Такая мобильность позволяет совершать доставку как на предприятия в городах, так и в отдаленные регионы на труднодоступные объекты.

Читайте также

Эксперты рассказали, как ужесточение монетарной политики будет влиять на ставки по вкладам

ВТБ отменил комиссию за платежи организациям

Жителям СКФО посоветовали остерегаться фейковых рекламных акций от имени банков

Эксперты выявили популярные схемы мошенников на Новый год

«ВТБ Мои Инвестиции» оценили дивиденды в период высоких ставок

Ставрополье в топ-5 регионов по числу студентов, получающих стипендию на карту ВТБ

ВТБ запустил свой pay-сервис для офлайн-покупок

ВТБ отчитался о прибыли за 2 месяца

Каждый шестой житель СКФО готов доверить искусственному интеллекту контроль «вредных покупок»

ВТБ запустил образовательный курс ВТБ Лига

Стартовал прием заявок на конкурс Бизнес Баттл на Ставрополье

Объем сбережений розничных клиентов ВТБ увеличился на треть

Оставить комментарий

+ 54 = 60

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее