Новости

Россиянам доступны дебетовые карты к 9 Мая в уникальном дизайне

В преддверии 80-летия Победы ВТБ выпускает лимитированную серию дебетовых банковских карт, которую смогут оформить полмиллиона клиентов. Об этом сообщил заместитель президента-председателя правления банка Георгий Горшков.
Карта выполнена в белом дизайне с переливающимися серебристыми голубями. Изображение парящих голубей олицетворяет мирную жизнь, которая стала возможна благодаря подвигу нашего народа во время Великой Отечественной войны.
Карту в новом лимитированном дизайне можно оформить на сайте и в офисах банка.
«ВТБ активно участвует в масштабном праздновании 80-летия Победы в Великой Отечественной войне, запланировав более 80 инициатив и проектов по всей России. Мы поддерживаем проекты учреждений культуры и мероприятия в регионах, начинаем брендирование офисной сети, а также выпускаем лимитированные банковские карты с уникальным дизайном. Такими проектами мы хотим еще раз напомнить о великой Победе всем нашим клиентам», — подчеркнул Георгий Горшков.   
Выпуск и обслуживание карты бесплатны, сразу после ее получения пользователи смогут воспользоваться всеми преимуществами ВТБ: проводить платежи и переводы без комиссий, снимать наличные в 21 тыс. банкоматов по всей России, а также получать одни из лучших предложений на рынке по вкладам и накопительным счетам.

Читайте также

Эксперты спрогнозировали повышение ставки ЦБ до 20%

Эксперты выяснили, на что россияне тратят деньги

Изготовление табличек на кабинеты – залог узнаваемости и стиля вашего офиса

Кто владеет семейным бюджетом в СКФО: итоги исследования

ВТБ и ФРП направят 4,4 млрд рублей на производство современных трамваев

Депозиты в рупиях: ВТБ открывает новые возможности для бизнеса

Компании смогут экономить ресурсы с помощью цифровой подачи документов

ВТБ может улучшить прогноз по годовой прибыли до 500 млрд рублей

В России выросли продажи инвестиционных бриллиантов

ВТБ запускает подписку для розничных клиентов

Стартовал прием заявок на конкурс Бизнес Баттл на Ставрополье

Спрос на продукты ВТБ в офисах РНКБ в ноябре вырос вдвое

Оставить комментарий

− 1 = 1

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее