Новости

Российским предпринимателям доступны кредитные бизнес-карты

ВТБ начал выдачу кредитной бизнес-карты, разработанной специально для клиентов среднего и малого бизнеса. Кредитный лимит по карте может достигать 3 млн рублей, беспроцентный период на все покупки − до 55 дней. Владельцы карты могут самостоятельно выбрать удобный вариант процентной ставки: единую для всех операций или дифференцированную – более низкую для оплаты покупок.
Кредитная бизнес-карта позволяет совершать оплату в пределах доступного лимита. Он рассчитывается исходя из суммы неиспользованного кредитного лимита, предоставленного банком, и суммы собственных денежных средств клиента на карточном счете. Руководитель компании может выпустить неограниченное количество дополнительных карт для своих сотрудников. Все карты привязаны к одному карточному счету, и общая сумма операций по ним не должна превышать установленный кредитный лимит.
«Кредитная карта сочетает в себе удобство быстрой безналичной оплаты и гибкое краткосрочное кредитование под потребности. При этом все операции прозрачны и под контролем. Карта поможет предпринимателям и компаниям наладить бесперебойную работу организации – «кредиткой» можно оплатить непредвиденные или плановые бизнес-расходы, в том числе закупки или командировочные без выдачи наличных под отчет. Что особенно актуально, карта позволяет пользоваться заемными средствами ровно в том объеме и в тот период времени, который необходим, в том числе используя беспроцентный период и оптимизируя расходы на кредитование», − отмечает Юлия Копытова, руководитель департамента анализа, координации и продуктового развития – старший вице-президент ВТБ.
Клиентам доступны два формата кредитной бизнес-карты: цифровая, которая выпускается мгновенно и сразу готова к использованию, и физическая карта-компаньон на пластиковом носителе.

Читайте также

Почти три четверти россиян используют определитель номера для защиты от мошенников

Специалисты банковской сферы определили самые «семейные» регионы России

ВТБ может улучшить прогноз по годовой прибыли до 500 млрд рублей

ВТБ обновил «Инвесткопилку» для инвестиций «на автомате»

Объем трат на маркетплейсах вырос более чем в два раза

Две трети жителей СКФО хотели бы сделать банковскую карту мультифункциональной

ВТБ готов к выпуску многофункциональной карты «СВОи»

ВТБ выходит на рынок халяль-банкинга — финансовая организация договорилась о сотрудничестве с международным исламским регулятором

Российский банк рассмотрит вопрос участия в реконструкции водовода на КМВ

Выездные менеджеры ВТБ расширили охват до 125 населенных пунктов СКФО

ВТБ может привлечь до 84,7 млрд руб. в рамках допэмиссии

ВТБ запустит сервис ВТБ Pay

Оставить комментарий

50 − = 44

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее